ГлавнаяНовости компанийРитейлАльпинисты подарили городу скалодром

Альпинисты подарили городу скалодром

23.11.2012 18:33:00

Skalodrom_small_big

В результате в оформлении интерьера много элементов из натурального дерева и других природных материалов. Прямо в торговом зале расположен настоящий скалодром. Теперь все, кто мечтает о покорении вершин, смогут сделать первый шаг к своей мечте на этом скалодроме на Большом Сампсониевском, 45.

Компания Red Fox - ведущий российский производитель высококачественной современной одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха.

Компания создана в 1989 году. Это один из немногих российских производителей одежды, чья продукция успешно продается почти во всех регионах России, а также на международном рынке - в Норвегии и Германии, Испании и Чили, Индии и Непале, Прибалтике и Казахстане. Это уникальный пример российского бренда, который многие соотечественники считают зарубежным.

считает продвижение и популяризацию массового спорта, активного отдыха, здорового образа жизни. Компания поддерживает специальный Олимпийский Комитет Санкт-Петербурга и оказывает помощь спортсменам с ограниченными возможностями, выступала партнером организации поездки команды нашего города на лондонскую паралимпиаду летом 2012 г.

Похожие новости

Ритейл
DeSheli провела очередную благотворительную акцию
4 декабря 2013 г. в Детском доме №1 в Астрахани состоялась очередная благотворительная акция от израильской косметологической компании DeSheli. Организатором детского праздника стал представитель косметики «Desheli» в Астрахани - компания «Лаборатория молодости». 27.12.2013 18:58:33
Ритейл
OSell проанализировал развитие российского рынка интернет-торговли до 2020 года
При поиске качественной одежды многие оказываются перед выбором — совершить покупку в магазине или заказать необходимую вещь в интернете. В обоих случаях определяющую роль играют удобство совершения покупки, сроки и стоимость товара. Это три основополагающих фактора, по которым стоит обратить внимание на компанию OSell. 10.04.2014 23:03:53

Маркетинговые исследования