ГлавнаяНовости компанийРитейлАльпинисты подарили городу скалодром

Альпинисты подарили городу скалодром

23.11.2012 18:33:00

Skalodrom_small_big

В результате в оформлении интерьера много элементов из натурального дерева и других природных материалов. Прямо в торговом зале расположен настоящий скалодром. Теперь все, кто мечтает о покорении вершин, смогут сделать первый шаг к своей мечте на этом скалодроме на Большом Сампсониевском, 45.

Компания Red Fox - ведущий российский производитель высококачественной современной одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха.

Компания создана в 1989 году. Это один из немногих российских производителей одежды, чья продукция успешно продается почти во всех регионах России, а также на международном рынке - в Норвегии и Германии, Испании и Чили, Индии и Непале, Прибалтике и Казахстане. Это уникальный пример российского бренда, который многие соотечественники считают зарубежным.

считает продвижение и популяризацию массового спорта, активного отдыха, здорового образа жизни. Компания поддерживает специальный Олимпийский Комитет Санкт-Петербурга и оказывает помощь спортсменам с ограниченными возможностями, выступала партнером организации поездки команды нашего города на лондонскую паралимпиаду летом 2012 г.

Похожие новости

Ритейл
«СтеклоТехСервис» обновил сайт
Компания «СтеклоТехСервис» сообщила об обновлении сайта. 04.04.2014 15:19:03
Ритейл
Лучшие цены на муассаниты в компании Bright Spark
Интернет-магазин Bright Spark сообщает о том, что в течение 3 летних месяцев 2014 года в компании действуют скидки на некоторые ювелирные изделия из золота и серебра с муассанитами 09.07.2014 09:17:02
Ритейл
«Велосклад» дал старт новогодней акции
В течение месяца с 10 декабря 2013 г. по 10 января 2014 г. действует специальная новогодняя акция от московского интернет-магазина велосипедов «Велосклад». 25.12.2013 15:22:17
Ритейл
Компания «Олимп» объявила о пополнении ассортимента
В ближайшее время в ассортименте компания «Олимп» появится новый вид товара. 10.02.2014 10:43:42

Маркетинговые исследования