За годы сотрудничества двух компаний специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony - IP office,что позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Статус Серебряного Партнера Avaya, присвоенный Step Logic в мае2008 стал свидетельством высокого качества реализованных проектов и уровня компетенции специалистов. Беспрецедентным является получение двух статусов Avaya подряд в течение одного года, Step Logic единственная компания, которая демонстрирует такую динамику. В настоящее время специалисты компании получены следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:* Avaya IP Office* Avaya Telephony Simplex* Avaya Telephony Complex* Avaya CallCenter & CRM* Avaya Interaction Center* Avaya Proactive Contact* Avaya Voice PortalСпециалисты Step Logic имеют следующие сертификационные статусы: ACE (Avaya Certified Expert) - это наивысшая специализация, ACSI (Avaya Certified Specialist Implement), ACSD (Avaya Certified Specialist Design), ACA (Avaya Certified Associate), всего в направлении Avaya работает около 20 специалистов. В ближайшее время планируется обучение и сертификация еще двух специалистов до уровня ACA и одного до уровня ACS.Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.В настоящее время компания реализует серьезные комплексные проекты в различных отраслях экономики. В одном из ведущих банков (из ТОП 10) специалисты проводят аудит Контакт Центра и проект по внедрению систем корпоративной телефонии. Для крупной торговой сети Step Logic ведет проект по построению Контакт Центра и созданию распределенной сети корпоративной телефонии (более 20 сайтов). В производственной компании создается система телефонии и записи разговоров.Кроме того, компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного Контакт Центра на 10 сайтов и 1000 агентов, системы телефонии и Dect.Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты Центра Обработки Вызовов на базе оборудования Avaya:* УПАТС* Центр Обработки Вызовов Avaya CC Elite* Система мониторинга и управления ЦОВ CMS* Система интерактивного речевого взаимодействия IVR* Система компьютерно-телефонной интеграции* Система исходящего обзвона PDS* Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений AIC,что позволяет моделировать и тестировать решения различных бизнес-задач заказчика. Также в компании функционирует демонстрационный комплекс, который состоит из четырех рабочих станций, подключенных ко всем системам Центра Обработки Вызовов. Демокомплекс пользуется большим спросом: несколько раз в месяц приезжают технико-коммерческие представители заказчиков, которые с интересом изучают и тестируют интерфейсы, например, системы отчетности CMS, системы записи телефонных разговоров Nice, АРМ (автоматизированноерабочее место) оператора и т.п.Наличие высоких уровней продуктовой специализации и компетенций специалистов, высокотехнологичная лаборатория с демокомплексом, портфолио успешно реализованных и текущих проектов, амбициозные планы и реальные перспективы направления Avaya - все это позволило компании Step Logic получить статус Золотого Партнера и динамично развиваться дальше.О компании Step LogicStep Logic (www.step.ru) работает на рынке сетевой интеграции с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются телекоммуникационные проекты для операторов связи, локальные и распределенные корпоративные сети, системы управления и мониторинга, аудит, поддержка и аутсорсинг ИТ инфраструктуры, системы информационной безопасности, построение ЦОД, центры обслуживания вызовов и другие. Филиалы компании работают в Санкт-Петербурге, Казани и Ереване. Информацию о компании можно посмотретьна сайте www.step.ruО компании AvayaAvaya - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайте http://www.avaya.ru
Step Logic - золотой партнер Avaya
10.12.2008 00:00:00
Step Logic
www.step.ru
I_Ozerova@step.ru
+7 495 775-31-20, доб. 3419
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Компьютерный бизнес
Обновленная версия ПО EclerManager v2.16r6: возможностей стало больше!
Компания Ecler предствила новую версию программного обеспечения EclerManager – EclerManager v2.16r6. 16.12.2013 16:10:31
Компания Ecler предствила новую версию программного обеспечения EclerManager – EclerManager v2.16r6. 16.12.2013 16:10:31
Компьютерный бизнес
CyberLife раздаёт подарки
Компания CyberLife, занимающаяся продажей девайсов для геймеров, сообщает о запуске акции. При покупке наушников Razer Hammerhead bkb Hammer Pro клиентам предоставляется фирменная катушка для провода от наушников бесплатно. Помимо этого, купив любые 2 продукта Razer, потребители получат в подарок фирменный сувенирный набор. 22.09.2014 18:01:15
Компания CyberLife, занимающаяся продажей девайсов для геймеров, сообщает о запуске акции. При покупке наушников Razer Hammerhead bkb Hammer Pro клиентам предоставляется фирменная катушка для провода от наушников бесплатно. Помимо этого, купив любые 2 продукта Razer, потребители получат в подарок фирменный сувенирный набор. 22.09.2014 18:01:15