ГлавнаяНовости компанийРитейлЕсли кольцо, то обязательно с бриллиантом

Если кольцо, то обязательно с бриллиантом

07.12.2012 19:28:00

Обручальное кольцо - это древний символ верности друг другу, который носят на безымянном пальце левой или правой руки. Традиционно обручальные кольца гладкие, сделанные из однотонного металла - золота. Однако сегодня особый шик - обручальные кольца с бриллиантами. Они отличаются изяществом, элегантностью и красотой. С их помощью вы сможете выделиться среди других молодоженов.

Приобрести кольца для свадебной церемонии удобнее всего в специализированном интернет магазине. Во-первых, вы потратите на просмотр каталога гораздо меньше времени, чем на посещение магазинов. Во-вторых, сможете сделать это вместе в любое удобное время. Ассортимент интернет магазина гораздо больше, чем ассортимент большого ювелирного дома. Здесь собраны лучшие изделия от ведущих производителей. Каждое кольцо снабжено фотографией, подробным описанием и возможностью выбрать размер. Рядом с каждым изделием указана стоимость одного кольца и стоимость при покупке двух колец.

К камням от 0,3ct прилагается сертификат бриллианта, выданный независимой геммологической лабораторией. Таким образом, вы приобретаете качественное и сертифицированное изделие от надежного поставщика.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новые модели деревянных кроватей от компании «Татьянин день»
Компания «Татьянин день», осуществляющая производство и продажу мебели из массива дерева, пополнила ассортимент новыми моделями кроватей. 17.03.2014 13:40:55
Ритейл
«На Колесах.РУ» откроет новые сервисные центры в Москве
В течение 2014 года руководством сети «На Колесах.РУ» планируется открытие сразу нескольких сервисных центров в Москве. 23.01.2014 09:13:21
Ритейл
«ЮСТО» становится ближе к региональным клиентам
Февраль, 2014 г. Компания «ЮСТО ГРУПП», осуществляющая успешную продажу различного вида оборудования для производства, стала еще ближе к своим клиентам из Самары, Воронежа и Калининграда. 14.03.2014 07:25:20

Маркетинговые исследования