ГлавнаяНовости компанийРитейлBioCos представляет салфетки «Гармония свежести»

BioCos представляет салфетки «Гармония свежести»

01.06.2014 11:52:52

Эту популярность легко объяснить, ведь в числе достоинств салфеток - гипоаллергенность, отсутствие красителей и спирта, прочность, приятные и свежие ароматы. Влажные салфетки марки «Гармония свежести» эффективно устраняют загрязнения, микробы и бактерии, освежают кожу и не оставляют липких следов.

На данный момент покупателям по всей России доступно несколько видов салфеток «Гармония свежести», в их числе «Облепиха», «Белый чай с жасмином», «Орхидея», «Ирис», «Для всей семьи». Приобрести салфетки можно в крупнейших торговых сетях: «Семейный квартал», «Молния», «АШАН», «Карусель», «Пятерочка», «О`КЕЙ», «Магнит» и многих других.

«Наши специалисты позаботились о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя оптимальный вариант. Поэтому было создано несколько уникальных ароматов. Уверены, что ассортиментная линейка влажных гигиенических салфеток «Гармония свежести» действительно понравится всем», говорит представитель торговой марки BioCos.

Более полную информацию о товаре можно найти на сайте торговой марки: http://biocos.ru или на официальной странице BioCos в социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/club55148847.

Контактная информация:

Торговая марка BioCos

Адрес: г. Москва

Адрес сайта: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
«Солнечный кот» сообщает о новинках
«Солнечный кот» - Интернет-магазин товаров для детского творчества, запустил в продажу новые детские конструкторы Mic-o-mic и Ogobild. 23.04.2014 08:59:48
Ритейл
В Москве прошел «Московский Международный Мебельный Салон»
Фабрика бескаркасной мебели DreamBag приняла участие в ежегодной мебельной выставке «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / Rooms Moscow». 26.05.2014 15:56:52
Ритейл
Магазин «ВелоСклад» приглашает на сезонное техобслуживание
Компания «ВелоСклад», специализирующаяся на реализации велосипедов, сообщает своим клиентам о необходимости техобслуживания в связи с началом велосезона. 16.04.2014 16:19:51

Маркетинговые исследования