ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыПресс-релиз: НОМОС-БАНК внедрил систему по борьбе с мошенничеством Hunter

Пресс-релиз: НОМОС-БАНК внедрил систему по борьбе с мошенничеством Hunter

12.12.2012 11:17:25

НОМОС-БАНК внедрил Hunter - лидирующее на российском финансовом рынке решение по борьбе с мошенничеством, разработанное компанией Experian Decision Analytics. Hunter позволит банку в несколько раз снизить уровень мошенничества при заполнении заявок на кредит физическими лицами.

Система Hunter, внедренная НОМОС-БАНКом, выявляет заявки на кредит, информация в которых вызывает подозрения на мошенничество. Hunter указывает сотрудникам банка на конкретный сомнительный пункт в заявлении заемщика. Таким образом, у кредитного специалиста есть возможность принять обоснованное решение - исправить несоответствие в данных и не потерять клиента (например, если у клиента изменилось место жительства, и Hunter нашел это, сопоставив информацию с предыдущими заявлениями заемщика), либо пресечь реальную попытку мошенничества.

«За кредитными продуктами в НОМОС-БАНК каждый день обращается несколько тысяч частных клиентов. Для нас очень важно оперативно обработать все заявки и вычислить потенциально недобросовестного заемщика. Качественный рост кредитного портфеля - один из важнейших критериев развития нашего бизнеса», - отметил Алексей Каликин, директор по розничным рискам НОМОС-БАНКа.

Hunter позволяет существенно ускорить процесс одобрения кредитов для добропорядочных клиентов и уменьшить ошибки в определении потенциально неблагонадежных заемщиков. Прямой эффект от внедрения решения - снижение операционных расходов, минимизация доли мошенничества в кредитном портфеле и, как следствие, существенное снижение финансовых потерь от «безнадежных» долгов. Hunter позволяет улучшить работу банка за счет централизованного управления процессом обработки данных, применения единых политик и методологий обработки всех поступающих заявок, регулярного отслеживания статистических отчетов о работе самого решения и, как следствие, постоянного его совершенствования.

«Hunter был выбран как наиболее гибкое решение, позволяющее быстро и качественно распознавать потенциальное мошенничество в момент подачи заявки. Система очень хорошо зарекомендовала себя не только на западном, но и на российском рынке. К тому же у нас уже есть опыт успешной работы с другими продуктами компании Experian DA - в НОМОС-БАНКе внедрено решение по управлению стратегиями New Business Strategy Management (NBSM)», - пояснил Алексей Каликин.

«С помощью комплекса решений от Experian банк формирует стратегическую систему управления розничными кредитными рисками, необходимую на каждом этапе работы с клиентами - от рассмотрения заявки на кредит до выстраивания отношений с заемщиками», - подчеркнул Даниэль Зеленский, глава Experian DA в России и СНГ.

Похожие новости

Банки и кредиты Деловые услуги
«Ренессанс Кредит» оценил эффективность работы отделений банков за третий квартал 2013 года
31 октября 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, рассчитал Индекс классической розничной эффективности банковских отделений (ИНКРЭБО) по итогам третьего квартала 2013 года для банков с существенной долей розничных кредитов в портфеле. 31.10.2013 11:59:41
Банки и кредиты
Долговой кризис в странах Европейского Союза
Долговой кризис в странах Европейского Союза В последние годы долговые кризисы в странах Европейского Союза привлекают повышенное внимание мирового сообщества. Последствия кризиса государственной задолженности 17.08.2015 13:10:35

Маркетинговые исследования