ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОСАО "Россия" признано одной из наиболее активно и стабильно развивающихся компаний России

ОСАО "Россия" признано одной из наиболее активно и стабильно развивающихся компаний России

26.06.2008 21:16:00

По данным рейтинга, подготовленного Агентством экономических новостей, по итогам 2007 года ОСАО «Россия» вошло в десятку наиболее активно и стабильно развивающихся страховых компаний России. Главными критериями составления рейтинга стали динамика роста страховых компаний, их авторитет на российском рынке и перспективы развития. При этом в качестве оценочного инструментария использовалась как открытая статистическая информация, так и квалифицированная экспертная оценка. В число экспертов вошли представители Агентства экономических новостей, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации российских банков, Всероссийского Союза Страховщиков, Национальной ассоциации участников фондового рынка России и Профессионального института размещения и обращения фондовых инструментов, а также эксперты из ведущих средств массовой информации, аналитических центров и общественных организаций. Контактная информация: Контактное лицо: Чувакова Юлия Специалист по PR E-mail: pr@ros.ru Телефон: +7 495 7999999
Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Банк Гагаринский расширил сеть приёма платежей с сервисом «Золотая Корона – Погашение кредитов»
Клиенты Банка Гагаринский получили возможность оплачивать кредиты и пополнять счета в партнерской инфраструктуре сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов»: в розничной сети салонов МТС, «Евросеть» и «Билайн», а также в салонах связи «ИОН» и «Максимус» в Москве и Московской области, в обувных магазинах KARI, в кассах банков-партнеров сервиса. 01.07.2014 23:28:53

Маркетинговые исследования