ГлавнаяНовости компанийРитейлНовый размер пленки в продаже ООО «Стройинвест»

Новый размер пленки в продаже ООО «Стройинвест»

18.12.2012 05:23:38

Компания ООО «Стройинвест», специализирующаяся на продаже и установке натяжных потолков, объявила о начале продаж в декабре пленки шириной от 3,2 до 5 метров.

с фотопечатью. Специалисты ООО «Стройинвест» выполняют работы любой сложности, а с расширением ассортимента пленки у них появляется еще больше возможностей.

Кроме того, с 1 декабря в продаже появятся все комплектующие для штапиковой системы крепления. Эта система крепления натяжных потолков включает штапик, алюминиевый багет, вставку и полотно. Данная система является наиболее простой и недорогой. При использовании штапиковой системы полотно фиксируется в багете с помощью штапиков, пластиковых или деревянных. Полотно готовится с припусками по краям в пару десятков см, поэтому помещение не требует точных замеров. Когда полотно натянуто, лишний край обрезают и маскируют декоративными элементами.

«Новые виды продукции в нашем ассортименте дадут нашим клиентам новые возможности для реализации самых интересных идей дизайна интерьера, - комментирует Смирнов П.А., начальник отдела продаж. - Мы постоянно расширяем ассортимент, повышаем квалификацию наших специалистов, чтобы предлагать клиентам все новые и новые решения, идти в ногу со временем. Вот уже более 10 лет мы занимаемся производством и продажей натяжных потолков, что позволяет нам гарантировать качество продукции и услуг, следуя самым современным тенденциям в данной сфере».

Контакты

ООО «Стройинвест»

Телефон: +7 495 724 23 15

Адрес: 125139, г.Москва, ул. Черняховского, д 17а

E-mail: info@potoloksale.ru

Сайт: http://potoloksale.ru

Похожие новости

Ритейл
Сотрудничество с OSell принесет доход и удовольствие
OSell предложил вариант увеличения дохода для представителей российского B2B-бизнеса. Теперь бизнесмены смогут расширить поле деятельности, предлагая новые товары и услуги. Кроме того, клиенты китайского поставщика смогут совместить увеличение дохода и получение удовольствия от покупок в интернете. 21.03.2014 22:26:19

Маркетинговые исследования