ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесT-Systems и Deutsche Telekom инвестируют 30 миллиардов евро в развитие ИТ и телекоммуникаций

T-Systems и Deutsche Telekom инвестируют 30 миллиардов евро в развитие ИТ и телекоммуникаций

18.12.2012 13:48:04

Потребность в широкополосных каналах продолжает расти одинаково высокими темпами как для мобильных, так и для стационарных сетей. Осознавая это, компания Deutsche Telekom в течение следующих трех лет будет наращивать инвестиции в широкополосные сети и продукты, чтобы в долгосрочной перспективе улучшить позиции на рынке. Капитальные вложения группы компаний должны вырасти примерно на 9-10 млрд евро и в итоге составят почти 30 млрд евро.

Ожидается, что комплексные продукты, развлекательные и облачные решения будут способствовать увеличению дохода в областях мобильного доступа в Интернет и решений типа «умный дом». Благодаря этому рентабельность по EBITDA должна составить около 40%. Deutsche Telekom планирует выйти на первую позицию по доходам от предоставления мобильных услуг с долей на рынке в 35%. Также компания нацелена занять лидирующую позицию в Европе по количеству широкополосных линий связи с долей на рынке в 43%.

— Планы по инвестициям, которые мы представили сегодня, лягут в основу будущего роста».

Дочернее предприятие T-Systems, предоставляющее услуги системной интеграции, разработки программных приложений и аутсорсинга, концентрируется на облачных решениях. Эксперты прогнозируют ежегодный средний темп роста европейского облачного рынка на 17% до 2017 года, что значительно выше ежегодного роста на 2% в области традиционных информационно-коммуникационных технологий. Повышение рентабельности T-Systems планирует за счет концентрации на растущих рынках и улучшения стандартизации. К 2015 году ожидается рост рентабельности этого подразделения по EBIT до 4%.

Группа компаний DT намерена удерживать свой рейтинг A-/BBB и гарантированный неограниченный доступ на рынок капиталов. Принят двухлетний план по дивидендам на 2013-2014 гг., а в 2015 году по окончании периода повышенных инвестиций политика вознаграждения акционеров будет пересмотрена. Планируется дать акционерам возможность выбирать форму дивидендов - натурально-вещественную или денежную. Таким образом, инвесторы смогут оставлять средства в компании для дальнейшего улучшения финансовых показателей и увеличения отдачи от инвестиций в долгосрочной перспективе.

Елена Красникова

T-Systems CIS

Руководитель отдела маркетинга

+7 495 644-47-00 (доб. 1049)

+ 7 916 164 55 45

Deutsche Telekom — одна из ведущих телекоммуникационных компаний в мире, имеющая около 131 млн. мобильных клиентов, 33 млн фиксированных сетей и более 17 млн широкополосных линий (на 30 сентября 2012 года). Deutsche Telekom предоставляет продукты и услуги стационарной и мобильной связи, Интернет-сервисы и IP-телевидение для частных лиц и информационно-коммуникационные решения для корпоративных клиентов. Офисы Deutsche Telekom находятся более чем в 50 странах, штат компании насчитывает более 230 тыс. сотрудников по всему миру. Доход корпорации в 2011 составил 58,7 млрд евро (более половины за пределами Германии).

T-Systems является стратегическим подразделением корпорации Deutsche Telekom, внедряет и управляет информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ), используя свою глобальную инфраструктуру дата-центров и сетей. Компания T-Systems работает во всех отраслях: от автомобилестроения до телекоммуникаций, финансового сектора, розничной торговли, сферы услуг, СМИ, энергетики и машиностроения, включая государственные учреждения и здравоохранение. Более 48 000 сотрудников в 20 странах по всему миру используют свои знания и ИКТ инновации для предоставления услуг высокого качества. Оборот компании T-Systems в 2011 году составил около 9,2 млрд.евро. В России компания T-Systems работает с 1995 года. Сегодня ее российское подразделение — T-Systems CIS — имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже. T-Systems CIS специализируется на внедрении систем управления (SAP ERP), разработке и поддержке программного обеспечения, предоставлении телекоммуникационных услуг.

Маркетинговые исследования