И если для любой современной компании сайт является только частью общих рекламных усилий, то для сотового оператора это нечто большее, т.к. наряду с «обычными» информационными функциями сайт является важным инструментом взаимодействия с абонентами и партнерами. Кроме традиционной информации о тарифах и акциях, настройках, отправкой sms и mms на сайте работает закрытая зона для дилеров и система самообслуживания для абонентов, дающая клиентам компании возможность самостоятельно настраивать сервисы, получать информацию о состоянии счета и статусе услуг, активировать и получать дополнительные услуги. Одной из важнейших целей при разработке было не только продвижение самих по себе услуг «Аквафон-GSM», но и популяризация республики Абхазия как места отдыха и одного из красивейших мест на Земле. Несмотря на то, что на первый взгляд эта некоммерческая цель не связана с бизнесом, на самом деле привлечение в Абхазию туристов из России и СНГ напрямую влияет на рост числа абонентов. Если Вы не планируете поездку в Абхазию в ближайшее время, то при помощи сайта сможете побывать там хотя бы виртуально, посетив http://www.aquafon.com/. Шаг 1 - нажмите кнопу со стрелкой в правом верхнем углу сайта. Шаг 2 - сайт исчезает на Ваших глазах. Шаг 3 - Вы в Абхазии, наслаждайтесь ее великолепной природой!