ГлавнаяНовости компанийМашиностроениеЮбилей статьи о скоростных поездах СССР начиная с паровозов и заканчивая магнитопланами

Юбилей статьи о скоростных поездах СССР начиная с паровозов и заканчивая магнитопланами

21.12.2012 18:26:00

Parovoz_big

Ровно два года назад была написана статья об истории скоростного железнодорожного движения в России. Написать ее жутко захотелось после одной из реклам РЖД о том, что до "Сапсана" скоростных поездов не было. Это не так. В истории СССР были не только проекты, но и реальные локомотивы, развивавшие скорость до 200 км/ч. Получается, что "Сапсан" - самый дорогой проект РЖД, но не самый быстрый у Сименса.

Статья удерживает первые строчки посещаемости на сайте (http://anovichkov.msk.ru/?p=1482) и в социальных сетях (http://www.facebook.com/speedtrains).

В статье рассматриваются скоростные локомотивы отечественного производства: от гироскопического монорельса и паровозов, и до поездов на магнитной подушке, которые могли развить скорость до 400 км/ч. Приведено много примеров, а также расчет времени - сколько же действительно уходит, его чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург?

Многие не знают, но в 1992 году было подписано постановление о прокладывании магнитной дороги до аэропорта Шереметьево, и еслибы не развал СССР, то в очередной раз наша страна была бы первопроходцем на пути освоения неовыинновационных технологий.

Статья не содержит большого количества технических деталей, но помогает понять суть проблемы: рекомендуется к прочтению всем, кто ездит и летает.

Ниже приведен полный список того, что будет рассмотрено в данной статье

- История Советского и Российского паровозо-локомотивостроения. Умели же и умеем! + не наш «Сапсан»

- Гироскопический поезд Шиловского. 150 км/ч - Паровоз ИС 20 -16- 155км/ч (Иосиф Сталин) - Паровоз 2-3-2В - 175 км/ч

- Тепловоз ТЭП80 - 160-271Км/ч

- Электровоз ЭП200 - 200км/ч

- Электропоезд ЭР200 - 200 км/ч

- Электровоз ЧС200 - 200 км/ч

- Сокол-250, он же ЭС-250 - 250-350 км/ч

- Поезд на магнитном подвесе! ТП-05 -200 - 400 км/ч

- Струнный транспорт Юницкого - 200-500 км/ч

- Сапсан (Velaro). 250 км/ч

- Подведем итоги по локомотивам-поездам

- Скорость и деньги, или почем стоит добраться из Москвы в Питер и как быстро это можно сделать? Все из собственного опыта

- Мое мнение о некоторых авиакомпаниях. Опыт перелетов - «СкайЭкспресс» - S7 - Сибирь - Россия (она же Пулково в девичестве)

- Аэрофлот

- Прочие авиакомпании

- Скриншоты со стоимостью билетов. А давайте посчитаем?

- Ссылки и приятные посылки

160-220 километров в час - это для нас НЕ новость. Многие образцы от паровозов до тепловозов и электровозов давали такую скорость. То есть с точки зрения конструкторской и сборочной мысли - все это было уже проделано.

Читать статью Сапсан Москва-Санкт-Петербург: назад в будущее или вперед в прошлое? (http://anovichkov.msk.ru/?p=1482) в блоге.

Стать другом страницы в Facebook (http://www.facebook.com/speedtrains)

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Машиностроение
Объединяем тех, кто создает будущее!
Cоюзу машиностроителей России исполняется 7 лет. 28 апреля 2007 года в Москве в Колонном зале Дома союзов состоялся Учредительный съезд ООО «Союз машиностроителей России», в котором участвовало более 300 делегатов из 60 регионов страны. 05.05.2014 12:00:31