ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыМеждународное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило рейтинг Банка «Петрокоммерц» на прежнем уровне

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило рейтинг Банка «Петрокоммерц» на прежнем уровне

26.12.2012 18:21:17

_____________________big

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s (S&P's) подтвердило рейтинги Банка «Петрокоммерц» на уровне «B+» (долгосрочный рейтинг по обязательствам в иностранной и национальной валютах), «В» (краткосрочный рейтинг по обязательствам в иностранной и национальной валютах), «ruA» (долгосрочный рейтинг по обязательствам в национальной валюте по национальной шкале), прогноз - «Стабильный».

Рейтинги Банка «Петрокоммерц» отражают «умеренные» бизнес-позицию, капитализацию и прибыльность банка, «умеренную» позицию по риску, а также «средние» показатели фондирования и «высокие» показатели ликвидности». Основанием для стабильного прогноза стало «улучшение показателей качества активов Банка и повышение его способности генерировать доходы на фоне растущего объема кредитования при сохранении умеренного уровня капитализации».

«Подтверждение агентством Standard & Poor’s рейтинга на уровне B+ является еще одним доказательством работоспособности принятой в Банке стратегии, направленной на развитие целевых для банка сегментов бизнеса, улучшение модели управления рисками и, как следствие, увеличение эффективности и доходности бизнеса банка», - прокомментировал Исполнительный директор Банка «Петрокоммерц» Павел Неумывакин.

______________________________________

Похожие новости

Банки и кредиты
CityCommerce Bank бронзовый призер в номинации «Классический депозит»
CityCommerce Bank бронзовый призер в номинации «Классический депозит» 31.03.2014 18:19:39
Банки и кредиты
INPAS поставляет вакуумное оборудование VAMA BC-2 в ЦБ РФ
По результатам конкурса, проведенного ЦБ РФ на выбор поставщика вакуумных упаковщиков для оснащения территориальных отделений Банка России, победителем признана компания INPAS с моделью VAMA BC-2 (Германия). 12.03.2014 11:30:45

Маркетинговые исследования