ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыИНПАС в течение трех лет будет поставщиком POS-терминалов для банка ВТБ24

ИНПАС в течение трех лет будет поставщиком POS-терминалов для банка ВТБ24

29.12.2012 14:43:57

Согласно официально подведенным в декабре 2012 г. итогам тендерной комиссии, компания ИНПАС признана победителем в тендере на поставку POS-терминального оборудования для банка ВТБ24. В рамках контракта предполагается в течение трех лет поставить 15 000 POS-терминалов и пинпадов компании VeriFone. В отделениях банка будут инсталлированы модели Vx810, Vx670, а также POS-терминалы из новой линейки VxEvolution, в том числе бесконтактные.

Сотрудничество между компанией ИНПАС и банком ВТБ24 осуществляется более 10 лет. За это время были выиграны многие тендеры на поставку POS-терминалов и пинпадов для банка, благодаря чему в сети ВТБ24 сейчас работает 15 тысяч POS-терминалов от компании ИНПАС.

«Учитывая стремительное развитие рынка банковских услуг в России, банк ВТБ24 стремится предлагать своим клиентам лучшие сервисы и обслуживание, что напрямую зависит от того, какую компанию мы выберем в качестве поставщика технологических решений. Сейчас мы можем предложить нашим клиентам сервис приема бесконтактных платежей, в чем нас также поддерживает компания ИНПАС, поставляя оборудование и программное обеспечение», - говорит Алексей Дегтярев, сотрудник банка ВТБ24.

INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты Деловые услуги
VII Форум Банковские сезоны 2013 на Мальте собрал ведущих игроков банковского рынка
С 25 по 28 сентября 2013 г. на Мальте состоялся VII Форум «Банковские сезоны», который является одним из самых значимых событий деловой жизни и собирает представителей крупнейших банков и компаний, ведущих деятельность в финансовом секторе экономики 07.10.2013 12:26:06
Банки и кредиты
Молодых экономистов научат летать
В Тюменской области стартовала программа "Полёты по вертикали". По ней ежегодно будут готовиться тысячи молодых специалистов. 05.10.2013 09:19:00

Маркетинговые исследования