ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиО выпуске базовой версии конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0

О выпуске базовой версии конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0

13.01.2013 20:48:33

______________3_big

Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей и партнеров о выпуске базовой версии конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0.

Базовая версия конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 использует новые возможности «1С:Предприятия 8.2», которые делают работу пользователя данной конфигурации более удобной.

Подробное описание функциональных возможностей базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 приведено ниже.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 2.0 Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».

Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.

Развитие функциональности учета заработной платы

В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, могут вводиться и редактироваться непосредственно в карточке сотрудника, а не только в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также могут печататься из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.

Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Работа через Интернет

В базовых версиях «1С:Предприятия 8» не поддерживается работа в режиме веб-клиента. В качестве аналога использования базовой версии в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (см. https://1cfresh.com) предусмотрен недорогой тариф подключения «Техно» для одного-двух пользователей. Ознакомиться с приложением «1С:Бухгалтерия предприятия» можно по адресу https://1cfresh.com/solutions/ea.

Пользователи могут переходить от локального использования базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 к работе в «облачном» сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.

Одним из важных преимуществ использования «облачного» сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на установку обновлений, вызванных изменением законодательства. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на этом сайте.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ» РЕДАКЦИИ 3.0

Базовая версия конфигурации «Бухгалтерия предприятия» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Конфигурация обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета, а также решение всех задач по организации учета на предприятии, включая, в частности, подготовку первичных документов, учет продаж и т. д.

В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 № 94н. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок.

В программе для коммерческих организаций поддерживаются следующие системы налогообложения:

общая система налогообложения (налог на прибыль для организаций в соответствии с гл. 25 НК РФ); упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ); система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ).

Для индивидуальных предпринимателей поддерживаются следующие системы налогообложения:

общая система налогообложения (НДФЛ в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 13.08.2002 № 86н/БГ-3-04/430); упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ); система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ); патентная система налогообложения (гл. 26.5 НК РФ).

Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:

по средней себестоимости, по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО).

Для поддержки способов оценки ФИФО на счетах учета материально-производственных запасов ведется партионный учет. Различные способы оценки могут применяться независимо для каждой организации. В бухгалтерском и налоговом учете организации способы оценки МПЗ совпадают.

В базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 предусмотрена возможность сдачи отчетности через Интернет при помощи авторизованного фирмой «1С» спецоператора связи. Принцип сдачи отчетности через электронные каналы связи заключается в подготовке необходимых форм регламентированной отчетности в конфигурации «Бухгалтерия предприятия», их подписании электронной цифровой подписью (ЭЦП) абонента, шифровании (при помощи дополнительно устанавливаемой на компьютере пользователя программы-криптопровайдера) и последующей отправке в контролирующие органы.

Ежемесячно фирма «1С» выпускает диск информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Владимир Рыкунов назначен на пост Президента Банка «Петрокоммерц»
Банк России согласовал кандидатуру Главного исполнительного директора Владимира Рыкунова на должность Президента ОАО Банк «Петрокоммерц». 09.01.2014 18:47:25
Финансовые услуги
Moneyman запустил партнерскую программу для агентов и брокеров
20 января микрофинансовая компания «Мани Мен» запустила новую партнерскую программу для брокеров и агентов. Программа позволяет зарабатывать деньги за счет привлечения пользователей в систему Moneyman.ru 23.01.2014 02:38:45

Маркетинговые исследования