ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиО выпуске базовой версии конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0

О выпуске базовой версии конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0

13.01.2013 20:48:33

______________3_big

Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей и партнеров о выпуске базовой версии конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0.

Базовая версия конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 использует новые возможности «1С:Предприятия 8.2», которые делают работу пользователя данной конфигурации более удобной.

Подробное описание функциональных возможностей базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 приведено ниже.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 2.0 Повышение удобства работы

Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.

Работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе.

Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям.

При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».

Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы, что также сократит время на их поиск.

Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.

В конфигурации имеются встроенные средства методической поддержки, которые упрощают освоение программы, а также позволяют быстро найти ответ на последние изменения в законодательстве и механизмах программы.

Развитие функциональности учета заработной платы

В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, могут вводиться и редактироваться непосредственно в карточке сотрудника, а не только в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также могут печататься из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

В программе реализована защита персональных данных физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона 152-ФЗ.

Поддерживается вывод печатных документов в формате популярных офисных приложений (Microsoft Word, OpenOffice Writer).

Работа через Интернет

В базовых версиях «1С:Предприятия 8» не поддерживается работа в режиме веб-клиента. В качестве аналога использования базовой версии в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (см. https://1cfresh.com) предусмотрен недорогой тариф подключения «Техно» для одного-двух пользователей. Ознакомиться с приложением «1С:Бухгалтерия предприятия» можно по адресу https://1cfresh.com/solutions/ea.

Пользователи могут переходить от локального использования базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 к работе в «облачном» сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.

Одним из важных преимуществ использования «облачного» сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на установку обновлений, вызванных изменением законодательства. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на этом сайте.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ» РЕДАКЦИИ 3.0

Базовая версия конфигурации «Бухгалтерия предприятия» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Конфигурация обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета, а также решение всех задач по организации учета на предприятии, включая, в частности, подготовку первичных документов, учет продаж и т. д.

В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31.10.2000 № 94н. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок.

В программе для коммерческих организаций поддерживаются следующие системы налогообложения:

общая система налогообложения (налог на прибыль для организаций в соответствии с гл. 25 НК РФ); упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ); система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ).

Для индивидуальных предпринимателей поддерживаются следующие системы налогообложения:

общая система налогообложения (НДФЛ в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 13.08.2002 № 86н/БГ-3-04/430); упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ); система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ); патентная система налогообложения (гл. 26.5 НК РФ).

Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:

по средней себестоимости, по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ ФИФО).

Для поддержки способов оценки ФИФО на счетах учета материально-производственных запасов ведется партионный учет. Различные способы оценки могут применяться независимо для каждой организации. В бухгалтерском и налоговом учете организации способы оценки МПЗ совпадают.

В базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 предусмотрена возможность сдачи отчетности через Интернет при помощи авторизованного фирмой «1С» спецоператора связи. Принцип сдачи отчетности через электронные каналы связи заключается в подготовке необходимых форм регламентированной отчетности в конфигурации «Бухгалтерия предприятия», их подписании электронной цифровой подписью (ЭЦП) абонента, шифровании (при помощи дополнительно устанавливаемой на компьютере пользователя программы-криптопровайдера) и последующей отправке в контролирующие органы.

Ежемесячно фирма «1С» выпускает диск информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования