Эксперты оценили инновации, которые банки предложили рынку в течение прошлого года. В опубликованном на портале Bankir.ru аналитическом материале подробно рассматриваются самые заметные и интересные банковские решения за 2012 год, в ряду которых первым стал «Лето Банк».
«Лето Банк» — новый банк, созданный в октябре 2012 года, как органичное дополнение розничного бизнеса группы ВТБ. Президент - председатель правления банка Дмитрий Руденко заявил о том, что «Лето Банк» должен стать не просто проектом с новым именем, но и прорывом в области инноваций в розничном обслуживании. Скорость обслуживания, клиентоориентированность и доступность банковских услуг являются ключевыми задачами нового банка группы ВТБ.
Перед командой банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек. В течение трех лет «Лето Банк» сформирует сеть продаж не менее чем из 1000 клиентских центров и нескольких десятков тысяч точек присутствия в магазинах (ПОС-точки). «Лето Банк» будет разворачивать сеть как в крупных, так и в небольших городах с населением до 50 тысяч человек. По итогам 2012 года открыто 43 клиентских центра в 29 городах ЦФО, один из которых функционирует в Москве.
Рейтинг лучших банковских проектов информационного агентства Bankir.ru:
http://bankir.ru/novosti/s/reiting-luchshikh-bankovskikh-proektov-10034725/.