«Лето Банк» запускает проект «Банк под рукой», который предполагает внедрение различных технологий, позволяющих в максимально удобных для клиента условиях пользоваться банковскими услугами.
Теперь для звонка в банк клиентам достаточно нажать на кнопку «Позвонить», размещенную на сайте банка рядом с телефонами контактного центра или на ссылку «Звонок из Facebook» на странице банка в социальной сети. Звонок совершается бесплатно для всех клиентов, в том числе и тех, кто находится за границей. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.
— Главную цель нового банка мы видим в том, чтобы сделать банковские продукты более доступными для широких слоев населения, — комментирует Дмитрий Руденко, президент — председатель правления «Лето Банка». — И запуск возможности онлайн-звонков — это планомерный шаг к реализации поставленной цели. Мы намерены с первых дней работы банка предлагать клиентам самые удобные и востребованные сервисы.
На следующих этапах проекта банк планирует внедрение мобильного приложения банка, интеграцию с социальными сетями, геолокационными сервисами, организацию механизмов краудсорсинга и многое другое.