ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Лето Банк» запустил сервис звонков из Facebook и с сайта банка

«Лето Банк» запустил сервис звонков из Facebook и с сайта банка

06.12.2012 19:03:00

«Лето Банк» запускает проект «Банк под рукой», который предполагает внедрение различных технологий, позволяющих в максимально удобных для клиента условиях пользоваться банковскими услугами.

Теперь для звонка в банк клиентам достаточно нажать на кнопку «Позвонить», размещенную на сайте банка рядом с телефонами контактного центра или на ссылку «Звонок из Facebook» на странице банка в социальной сети. Звонок совершается бесплатно для всех клиентов, в том числе и тех, кто находится за границей. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.

— Главную цель нового банка мы видим в том, чтобы сделать банковские продукты более доступными для широких слоев населения, — комментирует Дмитрий Руденко, президент — председатель правления «Лето Банка». — И запуск возможности онлайн-звонков — это планомерный шаг к реализации поставленной цели. Мы намерены с первых дней работы банка предлагать клиентам самые удобные и востребованные сервисы.

На следующих этапах проекта банк планирует внедрение мобильного приложения банка, интеграцию с социальными сетями, геолокационными сервисами, организацию механизмов краудсорсинга и многое другое.

Похожие новости

Банки и кредиты
ЗАО «Сбербанк лизинг» реализует программу по субсидированию лизинговых платежей
Реализуемая компанией ЗАО «Сбербанк лизинг» программа поддержки предпринимательской деятельности позволяет обновить основные фонды малых и средних предприятий с существенной выгодой. Обращаясь в лизинговую компанию представители малого и среднего бизнеса, планируя покупку транспорта, спецтехники или оборудования в лизинг, имеют возможность оптимизировать свои затраты с помощью субсидирования лизинговых платежей. 02.09.2014 16:25:49

Маркетинговые исследования