В рамках программы привлечения талантливой молодежи на конкурсной основе «Лето Банком» было выбрано 48 лучших студентов ведущих вузов Москвы. Участники были разделены на четыре команды, каждой из которой была поставлена задача разработать инновационную концепцию развития банка. Все участники победившей команды были приглашены на собеседование в «Лето Банк». Подобные мероприятия банк планирует проводить на постоянной основе.
- «Лето Банк» должен стать не просто проектом с новым именем, но и прорывом в области инноваций в розничном обслуживании, - комментирует президент - председатель правления «Лето Банка» Дмитрий Руденко. Все наши сотрудники верят в идею создания совершенно нового банка на финансовом рынке страны. Тех ребят, которые готовы решать такие амбициозные задачи, мы хотим видеть в нашей команде.
По словам HR-директора «Лето Банка» Юлии Бородай, сложившаяся в России демографическая ситуация привела к резкому снижению числа студентов и выпускников на фоне возрастающих потребностей бизнеса в молодых и талантливых кадрах. Это привело к тому, что все больше крупных российских компаний разрабатывают и проводят не разовые акции, а комплексные программы набора молодых специалистов, которые позволяют не только быстро и эффективно закрывать текущие вакансии, но и продвигать бренд компании как ответственного и надежного работодателя.