Скажу сразу — я предпочитаю маленькие, проворные и юркие, но достаточно мощные автомобили. К «великанам» отношение сформировалось на основе стереотипов и полностью подтвердилось личным опытом. Чего стоит ожидать от «заточенного» под американского потребителя авто? Валко-шатко-вальяжный, много «кушает», простоват в отделке. К Пилоту применим только последний пункт.
Но по порядку — обновлённый автомобиль для длительного теста любезно предоставило ООО «Хонда Мотор РУС». Из заметных обновлений — новое выражение лица, гораздо более серьёзное, нежели прежде. Только осматривая этого крепыша, кажется, что ты уже всё о нём знаешь и понял его суть. Первый звоночек, зарождающий тень сомнения — руль.
Маленький, очень жёсткий на ощупь (хоть он и оплетён кожей). Как же так, такая большая машина и такой маленький руль… Нет, никакого несоответствия здесь нет. Просто этот огромный внедорожник имеет абсолютно «легковую» управляемость! И руль здесь жёсткий не только на ощупь — давненько не встречался настолько брутальный руль, котороый заставляет прикладывать столько приятных усилий, чтобы выкрутить колёса на месте. На трассе — очень чуткий отклик, о существовании колеи догадываешься только благодаря воспоминаниям об этом участке трассы. Легковая управляемость подтверждается умением Пилота проглатывать повороты — чётко, уверенно, без кренов. Кстати, именно здесь начинаешь понимать, почему в Хонде присвоили такое имя своему детищу. За его рулём ощущаешь себя пилотом, но не авиатором, а пилотом скоростного локомотива.
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/brutalnyij-semyanin.html