ГлавнаяНовости компанийТранспортИз добрых побуждений

Из добрых побуждений

30.01.2013 16:17:00

Outl-4_big

Если бы был тендер на закупку машин для органов госбезопасности, то - нет никаких сомнений - его выиграл бы новый Mitsubishi Outlander. В сером цвете.

Ведь вот уже четверть часа как я тщетно пытаюсь вспомнить его внешность. А зрительная память упорно этому сопротивляется, отвлекаясь и перескакивая на образы Pajero Sport, пикапа L200 - на что угодно, но только не на его «лицо». Он неприметен и похож на всех сразу, точно сотрудник спецслужбы.

Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi в России любят давно, поэтому немудрено, что японская компания отвечает нам взаимностью и с повышенным вниманием относится к российскому рынку. Вот и новое поколение Outlander, кстати, теперь - без приставки XL в названии, будто в подтверждение этому, привезли к нам раньше, чем начались его мировые продажи. Приятно.

Гляжу и не верю. При тех же самых размерах, что и у предшественника (лишь длина сократилась на один сантиметр), автомобиль изменился до неузнаваемости. Где та юношеская подтянутость и стать, где огромная пасть радиаторной решетки, где рельефные колесные арки, острые грани кузова и оригинальные треугольные задние стойки? Outlander будто махнул рукой на свою фигуру, отъелся, округлился. Может быть, он получил повышение и зазнался? Оттого и смотрит теперь с таким высокомерием, поверх голов, то есть крыш, окружающих легковушек.

В Mitsubishi обезоруживают и говорят, что в процессе разработки машины большое внимание уделялось как раз критическим замечаниям и пожеланиям владельцев прежних Аутлендеров. Оказывается, многие действительно с настороженностью относились к чрезмерно агрессивной внешности рестайлинговых машин. Поэтому-то третье поколение и решено было наделить более привычными, спокойными и плавными чертами, которые к тому же поспособствовали улучшению аэродинамики высокого кузова: Cx снизился на три сотые, до 0,33. Как следствие, уменьшились паразитные шумы от набегающих воздушных потоков, и ощутимо сократился расход топлива. Так что не будем обижать художников: все перемены в облике кроссовера были согласованы с целевой аудиторией и служат добрым целям.

Полностью читайте на http://bb-magazine.com/iz-dobryix-pobuzhdenij.html

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Корпоративное обслуживание в «Рида Моторс»
Автоцентр «Рида Моторс» приглашает на корпоративное обслуживание компании Москвы. Компания предлагает выгодное партнерство, возможность обслуживания без очереди сразу же в день обращения 25.05.2014 14:12:26
Транспорт
VR LOGISTIC сегодня
Руководители логистической компании «ВР ЛОГИСТИК» говорят об уровне и темпах развития компании. 31.07.2014 09:11:50

Маркетинговые исследования