ГлавнаяНовости компанийРитейлНовые возможности для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами в 1С:CRM

Новые возможности для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами в 1С:CRM

04.02.2013 11:33:47

____________________big
Новое в версии 2.0.5.2 1C:CRM, редакция 2.0

Исправлена ошибка с записью новых элементов справочника «Партнеры» для пользователей с ограниченными правами.

Доработана проверка на недопустимые символы при создании входящего письма.

Добавлена обработка «Проверка и исправление входящих писем». Проверяет и исправляет недопустимые символы в полях «Тема», «Список получателей письма», «Список получателей копии письма».

Доработана рассылка электронных писем. Теперь, если при рассылке письмо не оправилось, то это не влияет на рассылку в целом, остальные письма будут отправлены. Не отправленные письма теперь отображаются на закладке «Неотправленные письма» в форме документа рассылки.

Доработана почтовая подсистема: если для входящего письма требуется отправить уведомление о прочтении, то при смене статуса письма на «Обработано», в зависимости от настроек пользователя, будет оправлено уведомление или задан вопрос об отправке уведомления.

В менеджер почты добавлена форма параметров, содержащая следующие настройки:

- Уведомление о прочтении - Уведомление о доставке - Порядок ответов на запросы уведомлений о прочтении

Данные параметры используются по умолчанию для пользователя при создании писем. Форма «Настройка работы с почтой» открывается через меню «Все действия».

Доработано открытие объектов из списка «Объекты по бизнес-процессам». Открывается либо объект, либо задача в зависимости от выбранной колонки.

Обновлены данные производственных календарей и основной календарь на 2013г.

Новое в версии 2.0.5.1 Новая подсистема «Анкетирование»

Добавлена новая подсистема анкетирования клиентов и их контактных лиц, а также пользователей.

Возможность удаленного анкетирования через браузер либо по телефону. Во втором случае анкету за клиента заполняет менеджер.

Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.

Использование в анкете данных из информационной базы (реквизиты клиентов, контактных лиц).

Возможность переноса введенных данных в поля объектов ИБ (данные о клиенте и т.п.).

Доработана карточка внешнего пользователя, добавлена возможность отослать клиенту данные подключения к базе по почте. Необходимые для работы внешнего пользователя права устанавливаются автоматически.

Средства анализа результатов анкетирования.

Новая подсистема «Ограничение доступа на уровне записей для клиентов» в CRM

Добавлена новая подсистема разграничения доступа на уровне записей для клиентов.

Основой разграничения доступа является справочник «Уровни доступа». Уровни доступа предназначены для разнесения клиентов по некоторой произвольной иерархии с целью ограничения доступа к ним различных пользователей. Доступ к клиенту и его данным (в том числе всем документам) будет ограничиваться согласно имеющемуся у пользователя уровню доступа. Уровень доступа задается у конкретного пользователя администратором программы в его карточке. Также уровень доступа указывается в карточке клиента администратором программы или пользователем с доступной ролью «Настройка доступа (CRM)".

У клиента может быть одновременно указано более одного уровня доступа. Чем выше в иерархии справочника «Уровни доступа» у пользователя указан уровень, тем больше пользователь имеет прав на доступ к клиентам, т.к. имеется доступ ко всем клиентам у которых указаны уровни доступа расположенные ниже.

Ниже приведены примеры указания уровня доступа:

1. Пример разграничения на уровни подразделений организации. Клиент «Банк Кредит-банк» имеет три уровня доступа (указаны в его карточке): «Фин.служба», «Отдел закупок» и «Отдел бухгалтерии». Доступ к клиенту будет дан всем пользователям у которых в настройках указан уровень доступа «Фин.служба», «Отдел закупок» и «Отдел бухгалтерии» или выше по иерархии справочника уровни доступа.

2. Пример филиального разграничения. Клиент «Банк Кредит-банк» имеет два уровня доступа (указаны в его карточке): «Офис Санкт-Петербург» и «Москва финансовая служба». Доступ к клиенту будет дан всем пользователям у которых в настройках указан уровень доступа «Офис Санкт-Петербург», «Москва финансовая служба» или выше по иерархи справочника уровни доступа.

Для использования данного механизма необходимо включить соответствующую настройку в форме настроек системы в разделе «Настройки прав».

Клиентская база

Улучшена карточка клиента и список клиентов - добавлены контактные лица и размещены другие реквизиты для более удобной работы.

Добавлена возможность указывать дополнительную информацию в табличном виде.

В списке клиентов в настройки отборов и группировок добавлены поля ABC/XYZ класса и сегмент клиентов.

В поле отображения содержания для клиентов и документов добавлена информация о сегментах клиентов и их ABC/XYZ классификации.

Добавлен новый механизм ведения истории изменения реквизитов клиентов, в том числе дополнительных реквизитов, результатов ABC/XYZ-классификации и сегментов.

В карточку клиента добавлена новая табличная часть «Виды деятельности». Использование данной возможности включается в настройках системы.

Новый отчет «Динамика свойств клиентов».

Новый отчет по ABC / XYZ классификации клиентов.

В отчеты по клиентам добавлена возможность группировки и отбора по свойствам клиента «Холдинг» и «Связанное юридическое лицо».

Развитие почтового менеджера

Исправлена ошибка с добавлением картинок в рассылки электронных писем.

Вывод корректного сообщения пользователю в случае, если присоединенный файл удален из внешнего тома (не найден).

Устранена проблема с присоединенными файлами при пересылке письма, также доработало регламентное задание по отправке писем.

Устранена проблема с отправкой вставленных в текс письма картинок с расширением “tmp” вместо настоящего расширения файла картинки.

Исправлена ошибка при выборе команды «Создать фильтр» в исходящем электронном письме.

Во входящем электронном письме доработано формирование представления отправителя.

Для исходящего электронного письма добавлена команда «Переслать».

Добавлена возможность снять пометку о прочтении и пометить все письма в папке как прочитанные.

Добавлена проверка на недопустимые символы в наименованиях вложений электронной почты.

Для входящего письма включена возможность скопировать текст письма в буфер.

Для отправленных писем добавлена возможность открыть список клиентов, связанных с получателями письма.

Документы

Добавлена команда отправки коммерческого предложения по электронной почте.

В документе «Рассылка электронных писем» при изменении отправителя, содержания и вложений задается вопрос о том, переносить ли эти изменения в неотправленные письма.

Полностью переработан механизм оповещений участников События.

В форму документа События добавлена область показа информации по текущему бизнес-процессу клиента с возможностью детализации данных. Также реализована возможность связать событие с любым доступным бизнес-процессом клиента. Информация по актуальному бизнес-процессу отображается в новом событии автоматически, с возможностью быстрой привязки (при вводе из календаря, по снятию трубки при использовании Софтфона и т.д.).

Интеграция с телефонией (СофтФон 2.0)

Обновлена подсистема «Софтфон» редакции 2.0.

Реализована поддержка записи телефонных разговоров в Софтфон через систему «Спрут-7».

Добавлены возможности по настройке правил записи телефонных разговоров.

В документ Событие добавлена возможность прослушать ранее сохраненный телефонный разговор.

Обновлена внешняя системная панель Софтфон.

Прочее

Добавлена возможность завершения группы задач в списке дел календаря.

Доработана система оповещений.

В справочник «Номенклатуры» добавлен новый реквизит «Вес позиции» (значимость).

В ряд отчетов добавлен показ веса (значимости) номенклатуры и веса дополнительной информации клиента.

В карточку пользователя добавлено поле «текущее подразделение».

В календаре реализована возможность показа задач в списке дел по любому пользователю/подразделению.

В список задач бизнес-процессов добавлены колонки «Клиент» и «Бизнес-процесс» (колонка «Бизнес-процесс» по умолчанию скрыта).

Обновлены компоненты системы защиты.

Обновлен дистрибутив сервера лицензирования для локальной установки из формы настройки лицензирования

В справочнике «Шаблоны автотекста» реализована возможность проверки синтаксиса и выполнения действия на встроенном языке.

Устранена проблема с загрузкой адресного классификатора.

Исправлены различные найденные ошибки.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Комфортабельные микроавтобусы в лизинг от CARCADE: вариативные предложения для междугородних перевозчиков.
Значительное число российских предпринимателей занято в сфере междугородних пассажирских перевозок, а значит - заинтересовано в приобретении надежных в эксплуатации и комфортабельных микроавтобусов. 10.01.2014 09:44:51
Ритейл
Антибактериальные гели для рук торговой марки BioCos
Компания «Тайди», являющаяся крупнейшим дистрибьютором на рынке бытовой химии, гигиены и косметики ведущих мировых брендов, сообщает своим клиентам о том, что в продажу поступили антибактериальные гели для рук. Это товар торговой марки «Биокос», который соответствует самым высоким мировым стандартам, теперь представлен в широком ассортименте. 09.03.2014 22:43:10
Ритейл
Поддержка программ и акций «Собери и выиграй» от BSPost
«БиэСПост» (BSPost.ru) доводит до сведения своих клиентов, что компанией поддерживаются программы и акции «Собери и выиграй», направленные на создание долгосрочных отношений с клиентами с помощью различных поощрений. 14.05.2014 16:10:21

Маркетинговые исследования