ГлавнаяНовости компанийСпортВыставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» побывала в Санкт-Петербурге

Выставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» побывала в Санкт-Петербурге

04.02.2013 17:05:53

___________big

2 и 3 февраля в Петербурге прошла выставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!».

2 февраля в рамках кампании по отбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» состоялась пресс-конференция, посвященная прибытию Олимпийского Факела в Санкт-Петербург ещё до старта Эстафеты. На экспозиции жители города увидели девять Олимпийских Факелов Эстафет, Представляющим Партнером которых была компания Coca-Cola, начиная с Эстафеты Олимпийского огня «Барселона 1992».

Почетными гостями пресс-конференции стали заслуженные мастера спорта, чемпионы Европы и Олимпийскихигр, проживающие в Санкт-Петербурге:Алексей Урманов, Дмитрий Васильев, Мария Гусакова, Александр Дитятин, Татьяна Казанкина, Любовь Мухачева, Татьяна Анисимова, Марина Степанова.

- самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.

Павел Белов, заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту Санкт-ПетербургаСанкт-Петербург- город славных спортивных традиций и Олимпийских имен. Здесь, в марте 1911 года был образован Российский Олимпийский комитет. В городе на Неве сегодня проживают более 80 Олимпийских чемпионов разных лет. Говоря об Олимпийских Играх «Сочи 2014», отмечу, что сегодня более тридцати петербуржцев являются кандидатами на участие в Играх. Сегодняшняя выставка Олимпийских факелов Эстафеты Олимпийского огня - еще один большой шаг навстречу Сочинской Олимпиаде. В октябре в Санкт-Петербурге пройдет этап Эстафеты. Мы все с нетерпением ждем этого большого спортивного праздника и уверены, что петербургский этап будет одним из самых лучших и запоминающихся».

Кампания по выбору факелоносцев от Coca-Cola в Россиипройдет с 15 января по 17 марта 2013 года. В это время у любого жителя России старше 14 лет, который ведет активный, здоровый образ жизни, меняет жизнь людей вокруг себя к лучшему, открыт всему новому, есть возможность подать заявку на участие в Эстафете Олимпийского огня, а также проголосовать за понравившегося кандидата онлайн на официальном сайте http://www.coca-cola.ru/.

Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola в России, Украине и Беларуси: «Coca-Cola гордится честью быть Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014». Основываясь на своем многолетнем опыте партнерства с Международным Олимпийским движением, Coca-Cola прикладывает все усилия для того, чтобы дать возможность каждому жителю России старше 14 лет поучаствовать в Эстафете Олимпийского огня и тем самым присоединиться к Олимпийскому движению. Мы приветствуем активное участие петербуржцев, жителей Ленинградской области и Северо-Западного региона нашей страны в Номинационной кампании на право пронести Олимпийский огонь. На сегодняшний день подано более 36000 заявок, по городу Санкт-Петербург более 1 500 заявок. Вливайтесь!»

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Спорт
От скепсиса - к восторгу: как менялось общественное мнение в ходе Олимпиады-2014
Компания SAP провела мониторинг социальных сетей во время Олимпийских игр в Сочи. Используя аналитическое решение SAP Social Media Analytics by NetBase исследователи компании изучили настроения пользователей социальных медиа незадолго до начала и по итогам Олимпийских игр. 28.02.2014 19:18:21

Маркетинговые исследования