ГлавнаяНовости компанийБезопасностьСтрахование – верный способ обезопасить себя

Страхование – верный способ обезопасить себя

04.02.2013 17:16:00

В последнее время большинство автолюбителей приходят к выводу, что проще застраховать свой автомобиль, чем полагаться на волю случая. Если машина застрахована, то вам не стоит волноваться по поводу осуществления ремонта или в случае угона транспортного средства. Такое решения будет намного разумней, чем установка сигнализации, которая все равно от кражи машины не спасет.

Для того, чтобы обезопасить себя от возможных проблем, можно обратиться в специальную фирму и получить страхование каско москва, что, безусловно, даст значительные преимущества. В случае ДТП, угона или других непредвиденных обстоятельств, указанных в договоре, можно позвонить в службу поддержки клиентов в любое время суток. Круглосуточное обслуживание позволяет осуществлять ремонт в рекордно короткие сроки, поэтому ваша машина окажется на колесах раньше, чем вы могли бы предположить. Помимо этого, вы сможете пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет вам страховая компания.

Гораздо спокойнее находиться в дороге, когда есть четкая уверенность в том, что машина надежно защищена. Это сэкономит вам приличные денежные средства, а также драгоценные нервы, которые, к сожалению, не восстанавливаются.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Безопасность Телеком бизнес
Компания CTI предоставила комплексное ИТ-сопровождение компании «Алкогольная Сибирская Группа»
Один из крупнейших в мире производителей водки, «Алкогольная Сибирская Группа», продукция которой представлена в 55 странах мира, в 2013 году приняла решение привлечь для комплексного аутсорсинга своей ИТ-инфраструктуры внешнего поставщика услуг. В результате открытого конкурса в качестве подрядчика была выбрана компания CTI. 19.12.2013 17:22:42
Безопасность
Компания «Фрагмент» объявила о запуске новых услуг
Компания «Фрагмент», специализирующаяся на предоставлении услуг по внедрению систем безопасности, подготовила для своих клиентов три новых предложения. 24.05.2014 12:55:20

Маркетинговые исследования