ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаRealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес –завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».

RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес –завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».

29.07.2010 18:00:00

RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес-завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет». Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения? Все ли клики одинаково полезны? Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты? Где и почему Вы их теряете? Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы? Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?

На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится 5 августа 2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».Гостем и спикером бизнес-завтрака выступит - Светлана Кузнецова, аккаунт директор, ЗАО "МедиаСеть". Подробная информация / запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru. Партнеры бизнеса-завтрака:Кафе «Болоньезе»CORBINA.TV

Moscow Business School www.mbs-seminar.ru +7 (495) 646-15-05 Контактное лицо: Батталова Людмила Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«ПК ОЛМАКС» делает выгодные предложения
Рекламно-производственная компания «Олмакс» сделала специальное предложение на лайт-боксы. С 1 марта в «ПК ОЛМАКС» можно будет заказать услугу по производству световых коробов по супервыгодной стоимости – 4 440 руб. за кв. м. 19.03.2014 10:57:42
Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало и провело комплексное маркетинговое исследование для ТРЦ «РайON»
«Бюро Маркетинговых Технологий» в феврале-марте 2014 года организовало и провело комплексное маркетинговое исследование особенностей потребительского поведения целевой аудитории ТРЦ «РайON», расположенного в микрорайоне Троещина в Киеве. 02.06.2014 12:36:30

Маркетинговые исследования