RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес-завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет». Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения? Все ли клики одинаково полезны? Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты? Где и почему Вы их теряете? Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы? Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?
На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится 5 августа 2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».Гостем и спикером бизнес-завтрака выступит - Светлана Кузнецова, аккаунт директор, ЗАО "МедиаСеть". Подробная информация / запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru. Партнеры бизнеса-завтрака:Кафе «Болоньезе»CORBINA.TV