23-24 февраля в городе Киеве состоится конференция «MarketLab 2013». Мероприятие объединит 150 энергичных, заинтересованных студентов старших курсов и молодых специалистов. Пятый год подряд конференцию проводит молодежная организация AIESEC.«MarketLab 2013» - это не только событие, где все желающие могут прослушать сессии, углубить свои знания, ознакомиться с новыми тенденциями в мире маркетинга, а и отличная возможность пообщаться с людьми, которые заинтересованы в одних и тех же вопросах, поделиться опытом, завязать новые знакомства.В двухдневной программе предусматриваются тренинги, доклады и кейсы. У участников будет возможность выслушать материал 13 рассказчиков (бизнес-тренеров, маркетологов, представителей рекламных агентств), среди которых будут Дмитрий Шоломко (глава украинского представительства самой большой в мире интернет-корпорации Google), Надежда Перевизнык (CSR специалист управления проектами, репутационный менеджмент в fedoriv.com), Егор Петров (соучредитель агенции Banda), Василий Доронин (ARTLABIndustries), Михаил Черняк (руководитель TrendWatchingUkraine).Темы конференции условно делятся на два направления: классический и digitalмаркетинг. В рамках первого дня будут рассмотрены такие темы: trandwatching, как изменились потребительские ожидания, стратегии управления брендом, маркетинг в ресторанной сфере, ивент-маркетинг, в рамках второго - оценка эффективности рекламы в Интернете, принципы рекламы, креативные концепции, методики и другие.Мы также ждём предложений участников: темы, которые интересуют, проблемы, с которыми приходится сталкиваться и решать. Все, что волнует современного специалиста-маркетолога, должно прозвучать на конференции. Свои пожелания Вы можете оставлять тут.Регистрация открыта до 22 февраля 2013 года на сайте http://ua.join-aiesec.com.Стоимость участия в конференции до 10 февраля составляет 210 грн, для студентов дневной формы обучения - 140 грн, в период с 10 по 22 февраля стоимость будет составлять 260 грн, для студентов - 160 грн.Мы в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter.С детальной информацией можно ознакомиться на официальном сайте проекта http://aiesec-projects.in.ua/marketlab.Стратегический партнер AIESEC в Киеве - компания “Kraft Foods”. Эксклюзивный маркетинг-партнер - “WINWIN Group”. Генеральный образовательный партнер - фонд “Освітні ініціативи”.Партнеры конференции: Асканія Пак, Слобідська, ABBYY, Legko-Shop, SA-BO-NA, PromoCup.Генеральный информационный партнер: Финансы bigmir)net. Эксклюзивный информационный партнер: Фокус.ua. Главный информационный партнер - HeadHunter. Национальные информационные партнеры: Unistudy, Studnews, Rabota.ua.Информационные партнеры проекта: GlobalInfo, CinemaHall, Platfor.ma, Xvatit.com, Освітній портал,Reklama-mama, SuperJob, Международная Маркетинговая Группа, Украинская Ассоциаиция Маркетинга, Proreklamu.com, ProGroup & RenaissanceConsulting, Obozrevatel, журнал «Маркетинг и реклама», MANNA///KASHA, Рекламный вопрос, Еxpomap.АIESEC - это международная молодежная организация, которая помогает получить новый опыт, развивает профессиональные навыки и личные качества молодежи, а также принимает участие в организации проектов и международной программе обмена.Контактная информация:Якимчук АнастасияPR-менеджер конференции «MarketLab 2013»e-mail: anastasiia.iakimchuk@aiesec.netmob.: +38 (050) 702 08 42.