ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеФевральский выпуск журнала «Рекламодатель»

Февральский выпуск журнала «Рекламодатель»

15.02.2013 14:12:43

__2_big

Февраль - самый подходящий месяц для новых решений, построения планов

Все мы отчего-то ждем, что с наступлением нового года жизнь каждого из нас изменится в лучшую сторону. Кто-то надеется, что в уходящем году останутся его проблемы со здоровьем, кто-то ждет отложенных в декабре выплат по крупным контрактам, кто-то ждет перемен в личной жизни, а кто-то просто ждет чуда. И если первого января оно не случилось - ничего страшного, праздники же, чудеса тоже отдыхают. После праздников долгая раскачка и настраивание себя на работу, какие уж тут перемены… А вот ферваль… Февраль - самый подходящий месяц для новых решений, построения планов на весну и лето и ожидания тех самых декабрьских выплат по контрактам и, наконец, действий.

О каких изменениях в сфере рекламы и маркетинга мы говорим в феврале? Рассмотрим несколько тем.

Загородная недвижимость приобретает все большую популярность у покупателей: веяния последних месяцев оформились в тенденцию, все больше семей предпочитают жить не в черте города. К тому же, как ни парадоксально, домик в деревне может обойтись дешевле квартиры в городе. Коттеджный поселок - уже не роскошь, здесь можно говорить и о жилье эконом-класса. А значит, продвижение становится разнообразнее, интереснее, конкуренция все выше. Как девелоперу завоевать и удержать лидирующие позиции? Анализируем с ситуацию вместе с экспертами «Актив Медиа Груп».

Мебель - товарная группа, для которой уникальное торговое предложение становится важнее, чем рекламный носитель. Покупатель становится главным рекламным агентом. Как этого добиться? Как достичь такого уровня клиентской лояльности? Об этом читайте в материале « Как привлечь покупателя мебели?» от экспертов сети еженедельников «BLIZKO Ремонт».

Радиореклама улучшает свои позиции в медиамиксе: на это повлиял ряд экономических и политических факторов. Чтобы ваша радиореклама была еще более эффективной, мы предлагаем цикл статей от Ксении Светличной, руководителя центра аудиобрэндинга, партнера и творческого директора компании «Кубик Медиа» «Роль голоса в истории рекламы или что делает радиоролики продающими?». Первую статью цикла читайте в февральском номере.

Вас ждут также материалы по другим темам - от закона до креатива, мнения коллег и последние новости. Полезного чтения!

Подробнее о темах и интервью выпуска читайте здесь http://www.reklamodatel.ru/?id=6933.

Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Похожие новости

Деловое издание
Сеть магазинов «БытЗапчасть» продолжает расширяться
Об этом можно судить по степени активности открытий магазинов. Только за прошлый год заработало три новых торговых точки. Один магазин был открыт в июле в Воронеже, другой – в ноябре в Липецке, и еще один появился в Курске в декабре. 22.06.2014 11:48:57
Деловое издание СМИ
Преимущества композитной стеклопластиковой арматуры
Преимущества композитной стеклопластиковой арматуры 19.05.2014 17:16:24

Маркетинговые исследования