ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСеть АЗС «Газпромнефть» направила 50 млн рублей на благотворительность

Сеть АЗС «Газпромнефть» направила 50 млн рублей на благотворительность

18.02.2013 22:14:04

____5_big

Сеть АЗС «Газпромнефть» направила в 2012 году порядка 50 млн рублей на благотворительность и социальные проекты. Компания оказала адресную помощь учреждениям культуры, благотворительным фондам, детским домам, школам и интернатам, ветеранским организациям. Значительная часть средств была направлена на поддержку детского спорта, финансирование дорогостоящих операций для детей, помощь пожилым людям.

В рамках ежегодной федеральной акции «Новогоднее чудо», завершившейся на АЗС «Газпромнефть» в январе 2013 г. и призванной привлечь внимание автомобилистов к проблемам социально-незащищенных детей, собрано более 25 млн рублей. Эти средства будут направлены в 27 детских домов и интернатов в регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть», в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Тюмени, Ноябрьске, Кемерове, Челябинске, Екатеринбурге.

Сеть АЗС «Газпромнефть» оказывает поддержку нескольким десяткам детских домов и образовательных учреждений на постоянной основе, а также организует досуг воспитанников. В феврале 2013 г. в подшефных детских учреждениях проходят праздники, посвященные завершению федеральной благотворительной акции «Новогоднее чудо», с торжественным вручением денежных сертификатов на покупку оборудования, а также подарков детям. Концепция праздников и слоган «Будь в команде!» связаны с автоспортивной тематикой, позволяющей познакомить ребят с миром больших гонок и настоящих болидов. Для участия в праздниках и вручения подарков «Газпром нефть» делегирует команду G-Drive Racing во главе с известным российским автогонщиком Романом Русиновым.

СПРАВКА:

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

Федеральная акция «Новогоднее чудо» прошла на АЗС «Газпромнефть» уже в третий раз. В 2010 году в 20-ти регионах нашей страны было собрано более 20 млн рублей, в 2011 году - порядка 25 млн руб. Полученные средства были перечислены на нужды социально незащищенных детей. За два года клиентам сети АЗС «Газпромнефть» удалось помочь более 40 детским учреждениям.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Финишировала выставка «RemaDays Kiev 2014»: первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» занял Торговый Дом «ЮСОН»
С 19 по 21 марта в столице Украины проходила ежегодная международная выставка рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014». В рамках данного мероприятия проводился конкурс «Короны рекламы», по итогам которого Торговый Дом «ЮСОН» занял первое место в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Победителей определяли эксперты рекламного рынка посредством интернет-голосования. 23.04.2014 21:19:21
Маркетинг и реклама
Агентство BC Communications продолжает делиться опытом
Мастер-класс "Техника мозгового штурма" для студентов. 09.04.2014 14:38:48

Маркетинговые исследования