ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаИстория о густом Fairy и любимой теще

История о густом Fairy и любимой теще

15.06.2010 19:22:34

На этот раз главным героем стала приехавшая в гости «любимая» теща, которая пытается установить в доме свои правила. На робкий вопрос главы семейства Сергея Петровича, надолго ли она, Валентина Михайловна находчиво отвечает, что пробудет до тех пор, пока не закончится бутылочка Fairy. Пикантность ситуации заключается в том, что новый более густой Fairy дольше остается на губке и его хватает почти на 7 месяцев. Похоже, теще придется загоститься, что, видимо, не очень радует Сергея Петровича.

Помимо прекрасных моющих качеств продукта, ролик рассказывает потребителям о новом свойстве Fairy - густой консистенции, позволяющей экономно расходовать средство при мытье посуды. Рекламный слоган: «Новый Fairy, теперь до 2-х раз гуще. Fairy - от жира ни следа». Ролик вышел в эфир 26 апреля 2010, завершение кампании, в которой задействованы ТВ, In-store и пресса, планируется летом 2010.

Ролик «Тёща» является очередным шагом в эволюции кампании Fairy - в рекламный сериал вводятся новые герои для того чтобы сделать его более юмористичным, а следовательно привлекающим больше внимания потребителей к продукту.

«Петровых успели узнать и полюбить многие потребители-телезрители. Сегодня наступает момент, когда эта семья может смело выйти за рамки привычных масс-медиа. Ждите новых историй о Петровых из новых источников!», - Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow.

Напомним, что «О Петровых начистоту» - рекламный сериал, который длится уже не один год. Предыдущие истории о Петровых показали прекрасные бизнес результаты. Одна из последних серий рекламной кампании Fairy «Нежные руки», проходившей в период с ноября 2008 года по февраль 2009, состояла из видео ролика «Сон», 2-х адверториелов, POS-материалов (In-store). Каждый новый рекламный ролик продвигает совершенно разные свойства моющего средства.

Зрители наверняка помнят и рекламную кампанию Fairy, продвигающую одно из свойств Fairy - удаление жира со сложных поверхностей. Кампания состояла из ТВ ролика «Сковорода» и POS-материалов (In-store) и проходила с августа по декабрь 2009 года.

Руководители креативной группы: Юлиан Суетин, Алина Цховребова

Арт-директор: Анастасия Щербакова

Копирайтер: Ильдар Агапов

Продюсеры: Михаил Сапожников, Сергей Тюхаев

Директор по работе с клиентами: Надежда Мирошниченко

Руководитель отдела по работе с клиентами: Татьяна Валуева

Директор по маркетингу: Антон Погончик

Бренд-менеджер: Наталья Терешкина

Action Film

Режиссер: Вячеслав Бубнов

Progression Group Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group) – лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В состав группы входит 5 агентств: Progression, BrandNew, 7, TeMMa, Target. Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), а также в Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010). Ежегодно работы Progression Group получают признание российских и международных рекламных фестивалей. Клиентский лист Progression Group состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Президент Progression Group - Ирина Васенина, исполнительный директор – Ольга Барская. ул. Александра Солженицына, д.23А www.grey.ru ekalenikova@list.ru +7 495 748-59-60 Контактное лицо: Лата Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Улучшена программа управления ставками Direct Aggregator
Компания Demis Group представляет Вашему вниманию обновленную и улучшенную версию собственной программы Direct Aggregator для эффективного управления контекстной рекламой 21.07.2014 22:54:52
Маркетинг и реклама
KIA SERVICE WEEKEND от АвтоСпецЦентр KIA – выездной сервис выходного дня.
В минувшую субботу, 15 марта, дилерские центры KIA Каширка 39, KIA Марьино Авто и KIA Север Авто ГК «АвтоСпецЦентр» провели увлекательный SERVICE WEEKEND. В подмосковной зоне отдыха «Бухта радости» гостей мероприятия ожидали тест-драйв автомобилей KIA, пейнтбол и множество активных развлечений! 19.03.2014 15:15:43

Маркетинговые исследования