«Прошлой осенью объём льдов в Арктике достиг своего критического минимума, и, по данным экспертов, популяция белых медведей в мире, которая сейчас составляет 20-25 тысяч особей, к 2050 году может сократиться на 2/3, — рассказывает Виктор Никифоров, руководитель проекта «Медвежий патруль» в России. — Любой посетитель сайта ALLFORBEAR.COM может поучаствовать в решении этой проблемы, сделав онлайн-пожертвование, — купить и поселить на интерактивную льдину медвежонка или взрослого медведя. Кроме того, благодаря интеграции проекта с социальными сетями, о нём можно рассказать друзьям в Facebook, «ВКонтакте», Twitter и таким образом привлечь внимание тысяч людей».
«Облака» выгодны компаниям, периодически организующим подобные промо-акции. Вместо того, чтобы покупать дорогостоящее оборудование, которое будет простаивать большую часть времени, можно наладить работу ИТ-систем в облачной среде».
Это не первый «природоохранный» проект КРОК: компания активно применяет «зелёные» технологии в своих решениях и в собственном офисе, контролирует использование ресурсов (вода и энергия), осуществляет экологический мониторинг инфраструктуры здания, популяризирует идеи снижения негативного воздействия на окружающую среду среди сотрудников и посетителей. С 2011 года КРОК является партнёром Всемирного фонда дикой природы, участвует в акции «Час земли», поддерживает конкурс малых грантов для заповедников и национальных парков.