ГлавнаяНовости компанийДеловое изданиеНовый программный продукт по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ"

Новый программный продукт по организации делопроизводства и документооборота на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ"

19.02.2013 19:59:29

____________________big

Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе «1С:Документооборот 8 ПРОФ» (далее - «Комплект документов») представляет собой методику построения делопроизводства и документооборота на базе программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Комплект документов включает печатный комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота (далее - комплект документов), диск (CD-ROM) с готовыми к использованию документами и демонстрационную базу данных.

Комплект документов ориентирован на малые и средние коммерческие предприятия с численностью персонала до 60 человек, несложной организационной структурой и потребностью в упорядочении работы как с управленческой документацией в целом, так и непосредственно c договорами.

Комплект документов рассчитан на секретарей-делопроизводителей, специалистов в области информационных технологий, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота, специалистов-управленцев, партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по внедрению программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Комплект документов будет полезен также всем сотрудникам организации, занятым в процессе работы с документами.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА

Внедрение электронного документооборота требует предварительной подготовки к автоматизации - необходимо проанализировать структуру организации, определить состав документов и составить схемы их движения, описать делопроизводственные процессы и принять нормативные документы, регламентирующие работу с документами.

Комплект нормативных документов решает эти задачи и подходит для самостоятельной постановки делопроизводства силами сотрудников вашей организации.

Предварительное упорядочение делопроизводственных процессов позволяет также избежать наиболее характерной ошибки при внедрении электронного документооборота - автоматизации неформализованных процессов. В этом случае автоматизация делопроизводства не является эффективной.

под любые особенности Вашей организации возможна силами специалистов Апрель Софт.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ Позволяет в сжатые сроки организовать делопроизводство и документооборот без привлечения внешних консультантов. Основан на функциональных возможностях программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и позволяет перенести все процессы работы с документами в программу. Не имеет выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов. Нормативные документы составлены таким образом, что, при необходимости, можно убирать или добавлять отдельные функциональные разделы. Не требует специальной квалификации сотрудников организации, которые отвечают за работу с документами. Нормативные документы могут быть внедрены с минимальными доработками (требуется только подставить названия организации и существующих подразделений, включить ключевых участников процессов создания и движения документов, а также удалить комментарии). Отвечает потребностям современного бизнеса, т. к. не только содержит методику традиционного делопроизводства, но и формирует единую автоматизированную информационную среду организации. Поддерживает процессно-ориентированный подход к системе управления. Упорядочивает состав документов организации, сокращает количество видов документов и приводит все документы к единому стандарту разработки и оформления. Содержит детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала. Может служить основой образовательной программы для сотрудников организации, задействованных в процессах подготовки различных видов документации. Облегчает внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО. Послужит основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.

Таким образом, использование комплекта документов повышает эффективность автоматизации и окупает внедрение электронного документооборота за счет:

сокращения сроков подготовки качественной документации, включая трудоемкий во всех организациях процесс согласования документов; сокращения сроков поиска нужной информации; сокращения трудоемкости выполнения типовых операций; принятия эффективных управленческих решений на основе информации, обладающей оптимальной достоверностью, актуальностью и полнотой; повышения исполнительской дисциплины; оптимального распределения информационных потоков, которое влияет на общую эффективность работы сотрудников организации; снижения влияния человеческого фактора при работе с документами и, как следствие, сокращения числа ошибок и случаев пропажи документов. Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт www.1c.nn.ru Задумываетесь о покупке 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловое издание
Бизнес призывает ликвидировать непрозрачные схемы в сфере утилизации отходов упаковки
Вчера, 19 мая 2014 г., представители 20 бизнес ассоциаций от имени более 2000 международных и украинских компаний обратились с открытым письмом к Премьер-министру Украины Арсению Яценюку с просьбой о срочном вмешательстве в ситуацию, сложившуюся в сфере обращения с отходами упаковки. 25.05.2014 23:54:30

Маркетинговые исследования