ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесOrange Business Services: к 2016 году рынок облачных услуг в России вырастет более чем в 4 раза

Orange Business Services: к 2016 году рынок облачных услуг в России вырастет более чем в 4 раза

20.02.2013 17:18:00

Orange Business Services, рынок облачных услуг для бизнеса в России вырастет с 4,5 млрд в 2012 году до 19 млрд рублей к 2016 году. Одновременно с этим, рынок услуг по созданию облачной инфраструктуры составит дополнительно около 20 млрд рублей.

(инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис). Согласно прогнозу, средний ежегодный рост этих сегментов рынка составит около 40% и 50% соответственно, они по-прежнему будут доминировать на рынке. Постепенно активизируется спрос на решения PaaS (платформа как услуга) и BPaaS (бизнес-процессы как услуга), которые пока развиваются только на зарубежных рынках.

Формирующийся рынок услуг, связанных с построением облачной инфраструктуры, будет развиваться не менее активно и к 2016 году превысит объем рынка непосредственно облачных услуг. Это произойдет преимущественно за счет роста объема услуг по строительству "облаков", их интеграции и кастомизации, а также миграции с традиционной инфраструктуры на облачную.

В общей сложности доля облачных сервисов и связанных с ними сопутствующих услуг достигнет 13% от рынка ИТ-услуг России.

"Подобно другим высокотехнологичным рынкам, рост сегмента облачных технологий является экспоненциальным, поэтому после периода осторожного изучения новой технологии корпоративными заказчиками мы ожидаем значительное ускорение спроса на этот вид ИТ-услуг, - говорит Павел Паплински, директор департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. - Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, Orange непрерывно совершенствует свои дата-центры и телекоммуникационную инфраструктуру с точки зрения надежности и пропускной способности, а также уже сейчас готов предложить широкий спектр решений для строительства частных облаков как на базе собственного дата-центра, так и на площадке заказчика".

Маркетинговые исследования