ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьHORTEX: Путь к сердцу мужчины занимает 23 минуты

HORTEX: Путь к сердцу мужчины занимает 23 минуты

22.02.2013 00:01:27

_________hortex_big

Даже на изысканное праздничное блюдо понадобится всего 20-25 минут. Секрет в том, что замороженные овощи HORTEX готовятся ровно в два раза быстрее свежих, к тому же не нужно тратить время на предварительную обработку: все овощи в смесях HORTEX тщательно отобраны, очищены, помыты и уже порезаны. Вам остается только кинуть их в кастрюлю или на сковородку.

Блюда, приготовленные из смесей для жарки HORTEX, всегда оригинальны - сотрудники компании постоянно экспериментируют и изобретают новые, зачастую неожиданные сочетания. Добавив к готовой смеси немного креветок или куриного мяса, вы получите блюдо, которое приятно удивит вашего любимого.

Времена, когда считалось, что мужчину нужно обязательно кормить чем-то тяжелым и сытным: мясом, картошкой, пельменями и пр., уходят в прошлое. Сегодня мужчины не меньше нас, женщин, интересуются здоровым образом жизни и стараются придерживаться правильного рациона. Все уже знают, что чем старше человек, тем меньше мясных продуктов ему нужно, а уж после 35-40 лет нужно все больше налегать на овощи и рыбу.

праздничный обед или ужин из смесей для жарки HORTEX, вы не только порадуете любимого новым рецептом, но и продлите ему молодость.!

вы найдете оригинальные рецепты блюд для всех членов семьи с использованием продукции HORTEX .

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Садочок» и «Сандора» выступили партнерами III Фестиваля здоровой еды и здоровья Best Food Fest & Health
С 7 по 8 декабря 2013 года в Киеве в НСК «Олимпийский» прошел III Фестиваль здоровой еды и здоровья Best FoodFest & Health. 12.12.2013 13:23:29
Пищевая промышленность
Проблемы добычи пальмового масла почти решены
Пальмовое масло находит широкое применение во многих сферах производства. Оно входит в состав некоторых продуктов – мороженого, маргарина, шоколада и хлебобулочных изделий, придавая им мягкий сливочный вкус и глянцевую поверхность 17.01.2014 11:42:37

Маркетинговые исследования