ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаУправляющий партнер агентства BC Communications Ольга Чернышова дала интервью журналу «Пресс-служба»

Управляющий партнер агентства BC Communications Ольга Чернышова дала интервью журналу «Пресс-служба»

22.02.2013 20:40:54

_____big
А вообще, смена областей бизнеса полезна для PR-специалиста как свежий воздух. И это уже заметно в тенденциях мирового рынка коммуникаций.

В Санкт-Петербурге четкое разделение коммуникационных агентств по отраслям «обслуживания» еще четко не сформировалось. Рынок PR в России пока находится в стадии становления, поэтому образовательная миссия, которую должны нести PR-специалисты, а также укрепление взаимоотношений между представителями профессионального сообщества могут значительно усилить индустрию коммуникаций.

Контактная информация:Алина Шигапова, BC CommunicationsE-Mail: sheralina@mail.ruТелефон: 8 812 33 440 33

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра»
«Минале Таттерсфилд» завершила работу по созданию бренда и дизайна для компании «Астра» 10.04.2014 18:01:04
Маркетинг и реклама
Выставка «Консумэкспо-2014. Осень» прошла с успехом
Крупнейшая выставка товаров народного потребления, одно из главных мероприятий, помогающих развитию малого и среднего бизнеса, в очередной раз стала ярким и знаменательным событием, продемонстрировавшим рост индустрии и развитие инноваций. Девять стран мира приняли участие в выставке: Белоруссия и Россия, Испания, Италия и Польша, Китай, Индия и Португалия. Порядка ста компаний организовали прием гостей на выставочных стендах, а количество посетителей, приехавших из различных уголков России и даже из-за рубежа, приблизилось к четырем тысячам. 17.09.2014 13:41:50

Маркетинговые исследования