ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаУправляющий партнер агентства BC Communications Ольга Чернышова дала интервью журналу «Пресс-служба»

Управляющий партнер агентства BC Communications Ольга Чернышова дала интервью журналу «Пресс-служба»

22.02.2013 20:40:54

_____big
А вообще, смена областей бизнеса полезна для PR-специалиста как свежий воздух. И это уже заметно в тенденциях мирового рынка коммуникаций.

В Санкт-Петербурге четкое разделение коммуникационных агентств по отраслям «обслуживания» еще четко не сформировалось. Рынок PR в России пока находится в стадии становления, поэтому образовательная миссия, которую должны нести PR-специалисты, а также укрепление взаимоотношений между представителями профессионального сообщества могут значительно усилить индустрию коммуникаций.

Контактная информация:Алина Шигапова, BC CommunicationsE-Mail: sheralina@mail.ruТелефон: 8 812 33 440 33

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Культура и искусство
«Муравей» поздравил воспитанников школы-интерната №95 с Днём знаний
4 сентября 2014 года сотрудники универмага «Муравей» на ул. Коминтерна посетили воспитанников специальной коррекционной школы-интерната № 95. 10.09.2014 12:03:11
Маркетинг и реклама
Компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing
16 июня 2014 года компания Digital Geeks открыла для своих клиентов новое направление – e-mail marketing, использование которого практиковалось и до этого, но не было включено в список предоставляемых услуг. E-mail marketing персонализирует каждый контакт с клиентом, что сейчас наиболее актуально для современного e-commerce. Работая в связке с другими контент-маркетинговыми инструментами, он дает прекрасную синергию результатов и обеспечивает быстрое достижение поставленных целей, а потому становится полноценной частью работы Digital Geeks. 21.07.2014 16:39:53

Маркетинговые исследования