ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьВ Экопарке «Горчаково» начались продажи второй очереди

В Экопарке «Горчаково» начались продажи второй очереди

25.02.2013 16:20:40

Цены варьируются от 2,4 млн рублей до 6 млн рублей. Также к продаже представлена и 1-я очередь из 72 одно-, двух- и трехкомнатных квартир класса комфорт.

В настоящее время быстрыми темпами идет строительство первой очереди: возведены цокольные этажи в домах первой очереди №1 и №13 залиты перекрытия цокольного и первого этажа, начинается возведение первых этажей. Также ведутся активные работы по строительству домов второй очереди. Заселение жителей планируется уже в конце 2013 года.

Неоспоримым преимуществом Экопарка «Горчаково» является удачное расположение и высокая транспортная доступность: комплекс граничит с живописной березовой рощей, рядом протекает река Десна, а небольшая удаленность от столицы позволит в кратчайшие сроки добраться до дома как на личном, так и на общественном транспорте.

Дополнительный комфорт проживания в Экопарке «Горчаково» создает богатая внутренняя и внешняя инфраструктура. В шаговой доступности находятся общеобразовательная школа, детский сад, торговый и физкультурно-оздоровительный комплексы и другие социально-бытовые объекты. Непосредственно на территории Экопарка «Горчаково» будут располагаться торговый центр с мини-маркетом, отделением связи, банком, парикмахерской, службой быта, спортивным залом и кафе. Также в жилом комплексе будут построены административное здание, аптека, клуб для детей школьного возраста, физкультурно-оздоровительный комплекс, медицинский центр и почтовое отделение. Кроме того, будут проложены велосипедные дорожки и благоустроена собственная набережная и зоны отдыха. Свои автомобили жители поселка и их гости смогут оставлять на многоуровневой парковке. За безопасность жильцов отвечает круглосуточная охрана.

Villagio Estate
Villagio Estate Москва, Олимпийский пр., 7 http://www.incom.ru pr@incom.ru +7 495 363 10 16 Контактное лицо: Пресс-служба Villagio Estate Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования