ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых«АМТ» расширяет границы услуг: туры в Испанию на демократичных условиях

«АМТ» расширяет границы услуг: туры в Испанию на демократичных условиях

25.02.2013 18:31:37

Logo_evilla_300x210_big

Российский оператор по аренде досуговой недвижимости за рубежом компания «АМТ» открывает новое направление: агентские продажи туров из Санкт-Петербурга на популярные пляжные курорты Испании, Черногории и Италии.

Наиболее популярна Испания, предлагающая сегодня лучшие условия для туристов эконом-сегмента.Компания «АМТ» известна на рынке как оператор по виллам, коттеджам, апартаментам. Сегодня к клиентам компании имеют возможность присоединяться туристы, предпочитающие купить тур в Испанию по доступным ценам (http://tury.evilla.ru/ispaniya/). Об этом рассказал директор компании Д. Рабкин.

Он отметил, что целью расширения услуг компании является предоставление более широких возможностей для путешествий, включая стандартизованные туристические пакеты. Основной акцент направлен на туры в Испанию. При этом нужно учитывать продолжающийся европейский кризис, который дает возможность хорошей ценовой политики.

Владельцы отелей в Испании реагируют на это множеством акций и снижением цен. Например, по предновогодним скидкам на Коста Бланке новогодние туры на популярный испанский курорт Бенидорм можно было купить от 145 евро за 1 человека. Наличие большого количества недорогих чартерных рейсов также облегчает выбор тура в Испанию. Визовая политика Испании для россиян отличается лояльностью.

Купить тур в Испанию, например, на Коста Браву в трехзвездочный отель (курорт Тосса де Мар) из Москвы можно на неделю в июне за 900 евро на двух человек. В июле цена немного увеличится - от 1200 евро, а в августе снова можно будет отдыхать за 980 евро в течение недели. Перелет из Санкт-Петербурга по другим расценкам, но также вполне доступен: июнь - 1120 евро, июль - 1260, август - 1320 евро.

Одновременно растет предложение от испанских отелей и авиакомпаний. В Барселоне в течение полутора-двух лет планируется открыть еще 15 отелей, а авиакомпания Vueling вводит новый рейс Москва - Аликанте на побережье Коста Дорада. Клиенты компании «АМТ» имеют больше возможностей для самостоятельного отдыха. Это означает свободное перемещение по территории страны, возможность смены жилья. Например, часть путешествия можно проживать в отеле, затем переселиться на виллу.

Дмитрий Рабкин также отмечает, что комбинированные туры уже стали популярными, а помощь компании в аренде автомобиля, организации экскурсий и бронировании авиабилетов позволяет клиентам проводить отпуск комфортно и насыщенно. Всю информацию смотрите на сайте компании tury.evilla.ru/ispaniya.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых Интернет бизнес
Туристическая sim-карта Callie – роуминг для разговоров
Рынок туристических карт России пополнился новым продуктом – тревел-sim-картой Callie. Создатели проекта уверены, что sim-карта займет свою нишу на рынке за счет низкой стоимости звонков за рубежом, возможности совершать звонки в России и доступных тарифов на мобильный интернет. 03.12.2013 12:28:10

Маркетинговые исследования