ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых«АМТ» расширяет границы услуг: туры в Испанию на демократичных условиях

«АМТ» расширяет границы услуг: туры в Испанию на демократичных условиях

25.02.2013 18:31:37

Logo_evilla_300x210_big

Российский оператор по аренде досуговой недвижимости за рубежом компания «АМТ» открывает новое направление: агентские продажи туров из Санкт-Петербурга на популярные пляжные курорты Испании, Черногории и Италии.

Наиболее популярна Испания, предлагающая сегодня лучшие условия для туристов эконом-сегмента.Компания «АМТ» известна на рынке как оператор по виллам, коттеджам, апартаментам. Сегодня к клиентам компании имеют возможность присоединяться туристы, предпочитающие купить тур в Испанию по доступным ценам (http://tury.evilla.ru/ispaniya/). Об этом рассказал директор компании Д. Рабкин.

Он отметил, что целью расширения услуг компании является предоставление более широких возможностей для путешествий, включая стандартизованные туристические пакеты. Основной акцент направлен на туры в Испанию. При этом нужно учитывать продолжающийся европейский кризис, который дает возможность хорошей ценовой политики.

Владельцы отелей в Испании реагируют на это множеством акций и снижением цен. Например, по предновогодним скидкам на Коста Бланке новогодние туры на популярный испанский курорт Бенидорм можно было купить от 145 евро за 1 человека. Наличие большого количества недорогих чартерных рейсов также облегчает выбор тура в Испанию. Визовая политика Испании для россиян отличается лояльностью.

Купить тур в Испанию, например, на Коста Браву в трехзвездочный отель (курорт Тосса де Мар) из Москвы можно на неделю в июне за 900 евро на двух человек. В июле цена немного увеличится - от 1200 евро, а в августе снова можно будет отдыхать за 980 евро в течение недели. Перелет из Санкт-Петербурга по другим расценкам, но также вполне доступен: июнь - 1120 евро, июль - 1260, август - 1320 евро.

Одновременно растет предложение от испанских отелей и авиакомпаний. В Барселоне в течение полутора-двух лет планируется открыть еще 15 отелей, а авиакомпания Vueling вводит новый рейс Москва - Аликанте на побережье Коста Дорада. Клиенты компании «АМТ» имеют больше возможностей для самостоятельного отдыха. Это означает свободное перемещение по территории страны, возможность смены жилья. Например, часть путешествия можно проживать в отеле, затем переселиться на виллу.

Дмитрий Рабкин также отмечает, что комбинированные туры уже стали популярными, а помощь компании в аренде автомобиля, организации экскурсий и бронировании авиабилетов позволяет клиентам проводить отпуск комфортно и насыщенно. Всю информацию смотрите на сайте компании tury.evilla.ru/ispaniya.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Бензиновые горелки для поездок
Технический прогресс составил на данный момент конкуренцию многим зонам науки. 02.05.2014 14:39:05
Туризм и отдых
В Москве стартовала новая квест-игра «Охота на деньги»
Увлекательная охота за деньгами, живое общение с другими охотниками и азарт от находки денег — такими словами можно вкратце описать новаторский проект «Охота на деньги», который стартовал в июне 2014 года в Москве. 29.07.2014 12:52:13
Туризм и отдых
Разработана облачная система управления отелем для русскоязычных пользователей
Первая русскоязычная система управления отелем PMS Cloud готова встать на вооружение владельцев гостиничного бизнеса. Облачный сервис, разработанный специально для русскоязычных отельеров, уже успели освоить в отелях Украины и России. 29.08.2014 02:39:05

Маркетинговые исследования