ГлавнаяНовости компанийРитейлG-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

26.02.2013 12:55:31

Au4v4645-edit-6_big

Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть».

22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости.

Все автомобили, участвующие в шоу, были заправлены исключительно G-Drive, существенно повышающим эффективность работы двигателя и улучшающим многие другие характеристики автомобиля. Для этого компания «Газпром нефть» предоставила участникам Top Gear Live 3 тонны топлива нового поколения.

- топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» - увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

— проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Проект реализуется в рамках стратегии развития премиальных брендов компании и их продвижения на международном рынке и в России.

Похожие новости

Ритейл
OSell стимулирует развитие технологий по защите экологии
По статистическим данным, каждая лампочка общей спецификации за год в среднем потребляет электроэнергии на 8 долларов, в то время как светодиодные и энергосберегающие лампы позволят снизить расходы. 27.03.2014 23:39:02
Ритейл
Компания BioCos подвела итоги конкурса
Торговая марка BioCos, представляющая на российском рынке товары для гигиены (влажные салфетки, туалетную бумагу Биокос и др.) подвела итоги конкурса, который проходил в ее группе вКонтакте. Конкурс носил название «Будь красивой с BioCos». 10.03.2014 16:02:33

Маркетинговые исследования