ГлавнаяНовости компанийРитейлG-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

26.02.2013 12:55:31

Au4v4645-edit-6_big

Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть».

22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости.

Все автомобили, участвующие в шоу, были заправлены исключительно G-Drive, существенно повышающим эффективность работы двигателя и улучшающим многие другие характеристики автомобиля. Для этого компания «Газпром нефть» предоставила участникам Top Gear Live 3 тонны топлива нового поколения.

- топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» - увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

— проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Проект реализуется в рамках стратегии развития премиальных брендов компании и их продвижения на международном рынке и в России.

Похожие новости

Ритейл
Открылся интернет-магазин товаров для животных
ООО «Ритейл Нетворк» сообщает об открытии интернет-магазина товаров для животных по адресу http://123pets.ru/ 25.02.2014 19:59:20
Ритейл
Золотой директор компании «Едоша» провел встречу с кировскими партнерами
10 ноября 2013 года состоялась встреча Светланы Чекушиной, золотого директора компании Едоша, с партнерами из Кирова и Кировской области. 05.01.2014 20:01:56

Маркетинговые исследования