ГлавнаяНовости компанийРитейлG-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

G-Drive стал официальным топливом шоу Top Gear Live

26.02.2013 12:55:31

Au4v4645-edit-6_big

Известное автомобильное шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда выбрало в качестве официального топлива мероприятия бензин премиального класса G-Drive, реализуемый на сети АЗС «Газпромнефть».

22 февраля на сцене СК «Олимпийский» профессиональные гонщики, каскадеры и звезды знаменитого британского шоу испытали эффективность и надежность топлива G-Drive в условиях экстремальных трюков, тест-драйвов и бешеной скорости.

Все автомобили, участвующие в шоу, были заправлены исключительно G-Drive, существенно повышающим эффективность работы двигателя и улучшающим многие другие характеристики автомобиля. Для этого компания «Газпром нефть» предоставила участникам Top Gear Live 3 тонны топлива нового поколения.

- топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» - увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

— проект «Газпром нефти», направленный на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях. Проект реализуется в рамках стратегии развития премиальных брендов компании и их продвижения на международном рынке и в России.

Похожие новости

Ритейл
Магазин ювелирных украшений «Амбассад» пополнил коллекцию
В коллекции украшений появились серьги с голубым гранатом. 06.02.2014 11:12:51
Ритейл
OSell поспособствует развитию российского рынка предметов одежды
По данным исследования, проведенного агентством РБК в 2013 году, объем продаж предметов обуви, одежды и аксессуаров в России составил 73,7 миллиарда рублей, что практически в полтора раза больше результатов 2012 года (51,8 миллиарда рублей). Данная группа товаров является наиболее востребованной среди населения и наиболее подвижной из-за изменений тенденций современной моды. Благодаря этим факторам рынок одежды и обуви приобрел особую привлекательность для торговли в интернете. 26.03.2014 23:08:52
Ритейл
Магазин «ВелоСклад» приглашает на сезонное техобслуживание
Компания «ВелоСклад», специализирующаяся на реализации велосипедов, сообщает своим клиентам о необходимости техобслуживания в связи с началом велосезона. 16.04.2014 16:19:51

Маркетинговые исследования