ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell озвучил перспективы электронной коммерции в России

Osell озвучил перспективы электронной коммерции в России

08.01.2014 10:39:50

Osell_v1_logo_big
В то же время опросы среди россиян показывают огромный потенциал интернет-торговли, особенно в долгосрочной перспективе. Китайская интернет-компания Osell представила собственное исследование рынка e-commerce в Российской Федерации.

Учитывая растущее количество интернет-пользователей в России, которое в 2014 году увеличится с 61,4 до 80 миллионов человек, а также популярность онлайн-шопинга приведут к активному росту российского рынка электронной коммерции. По прогнозам, в 2015 году его объем составит 32 миллиарда долларов.

Прогнозируемые 80 миллионов интернет-пользователей составят чуть больше половины населения России, что показывает потенциал для будущего роста. Россия сможет стать сверхдержавой в сфере онлайн-коммерции и привлечь внимание представителей новых видов бизнеса.

Развитие и принятие e-commerce стратегий для действующих предприятий стали данностью прошедших нескольких лет. Бизнес перешел от вопроса “Нужна ли нам интернет-стратегия?” к вопросам “Сколько сайтов нам потребуется для реализации бизнес-стратегии?” и “Где найти эффективные решения для электронной коммерции?”.

Китайский поставщик услуг для интернет-магазинов Osell поможет найти ответы на актуальные вопросы участников рынка электронной коммерции. Главный продукт Osell - онлайн-платформа для взаимодействия ритейла с китайскими производителями товаров массового потребления. Она помогает розничным продавцам - владельцам интернет-магазинов - упростить операции по заказу товаров, увеличить продажи и выполнять поставку, используя виртуальную систему логистики. Для этого Osell предлагает готовые решения по разработке интернет-магазина и дропшиппинг-сервис.

Таким образом, российские представители e-commerce сферы получили комплекс услуг и электронных решений для ведения торгового бизнеса онлайн, от приема заказов до доставки товаров конечному покупателю. Возможности Osell позволяют сотрудничать с начинающими бизнесменами и крупными игроками рынка розничной торговли.

http://www.osell.com/ru/
http://www.osell.com/ru/taobao_procurement.html
http://www.osell.com/ru/e_store_constructions.html

Источник: Osell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Выгодные предложения для покупателей в честь 8-летия бренда iRest в России
Компания ООО «Мир Массажа — официальный представитель полюбившейся россиянам массажной продукции iRest — в июле 2014 года отмечает свой 8-ой День Рождения. Дата не юбилейная, но событие все же знаменательное, поэтому фирма для своих июльских покупателей запускает целый ряд выгодных предложений. 04.07.2014 12:42:48
Ритейл
Расширение ассортимента противопожарных дверей в компании «Двери Оптом»
Компания «Двери оптом» расширила ассортимент противопожарных дверей. В мае 2014 года можно приобрести однопольные и двупольные варианты, с остеклением или без 02.05.2014 10:29:30
Ритейл
Вызов дизайнера на дом от «Ликарион»
Фабрика «Ликарион» предлагает своим клиентам востребованную услугу вызова дизайнера на дом. 04.02.2014 07:31:05
Ритейл
Бронированный Mercedes-Benz S-class от компании «Армор Групп»
Компания «Армор Групп» (г. Нижний Новгород), специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, предлагает к покупке популярную модель Mercedes-Benz S-class. 06.04.2014 17:42:43
Ритейл
На украинском рынке появился первый беспроводной видеодомофон Slinex RD-30
Компания «Домофонные системы» предложила своим клиентам новинку — первый беспроводной видеодомофон Slinex RD-30. При проектировке аппарата использовались новые технологии, которые добавляют ему ряд преимуществ, которыми не обладает ни один домофон на рынке. 04.12.2013 20:32:38

Маркетинговые исследования