ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell озвучил перспективы электронной коммерции в России

Osell озвучил перспективы электронной коммерции в России

08.01.2014 10:39:50

Osell_v1_logo_big
В то же время опросы среди россиян показывают огромный потенциал интернет-торговли, особенно в долгосрочной перспективе. Китайская интернет-компания Osell представила собственное исследование рынка e-commerce в Российской Федерации.

Учитывая растущее количество интернет-пользователей в России, которое в 2014 году увеличится с 61,4 до 80 миллионов человек, а также популярность онлайн-шопинга приведут к активному росту российского рынка электронной коммерции. По прогнозам, в 2015 году его объем составит 32 миллиарда долларов.

Прогнозируемые 80 миллионов интернет-пользователей составят чуть больше половины населения России, что показывает потенциал для будущего роста. Россия сможет стать сверхдержавой в сфере онлайн-коммерции и привлечь внимание представителей новых видов бизнеса.

Развитие и принятие e-commerce стратегий для действующих предприятий стали данностью прошедших нескольких лет. Бизнес перешел от вопроса “Нужна ли нам интернет-стратегия?” к вопросам “Сколько сайтов нам потребуется для реализации бизнес-стратегии?” и “Где найти эффективные решения для электронной коммерции?”.

Китайский поставщик услуг для интернет-магазинов Osell поможет найти ответы на актуальные вопросы участников рынка электронной коммерции. Главный продукт Osell - онлайн-платформа для взаимодействия ритейла с китайскими производителями товаров массового потребления. Она помогает розничным продавцам - владельцам интернет-магазинов - упростить операции по заказу товаров, увеличить продажи и выполнять поставку, используя виртуальную систему логистики. Для этого Osell предлагает готовые решения по разработке интернет-магазина и дропшиппинг-сервис.

Таким образом, российские представители e-commerce сферы получили комплекс услуг и электронных решений для ведения торгового бизнеса онлайн, от приема заказов до доставки товаров конечному покупателю. Возможности Osell позволяют сотрудничать с начинающими бизнесменами и крупными игроками рынка розничной торговли.

http://www.osell.com/ru/
http://www.osell.com/ru/taobao_procurement.html
http://www.osell.com/ru/e_store_constructions.html

Источник: Osell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания «ПАССАЖЪ» разработала новый тип жалюзи для детских садов и школ
В Санкт-Петербурге и Красноярске стартовали продажи оригинальных готовых солнцезащитных решений от компании «ПАССАЖЪ», снабженных современной фурнитурой от ведущих мировых поставщиков! Эти решения отвечают здоровьесберегающей концепции детских садов и школ! 22.01.2014 02:59:14
Ритейл
В преддверии выхода нового iPhone интернет-магазин Rozetka объявил акцию на iPhone 5S
Магазин «Розетка» объявил акцию, в рамках которой можно оформить кредит на покупку iPhone 5S под 0,01 процентов. Покупая товар не в кредит, покупатель получает подарок — сертификат магазина на 700 грн. 02.09.2014 17:16:41
Ритейл
Чиллеры и компрессорно-конденсаторные блоки Dantex уже на складе
На склад Dantex поступили новые серии чиллеров и компрессорно-конденсаторных блоков. 10.12.2013 09:49:50
Ритейл
Магазин ШторКа пополнил свой ассортимент тканями Dream из новой коллекции — Eterniti Print
Весна и лето – времена года, когда все цветет и благоухает, когда разнообразнейшие цветы и бутоны радуют наши взгляды, именно поэтому в конце мая магазин ШторКа представил новую коллекцию замечательных тканей - компаньонов. 23.05.2014 14:25:56
Ритейл
У официальной страницы BioCos – шесть тысяч подписчиков
Торговая марка BioCos установила новый важный рекорд – в мае официальная страница производителя в социальной сети «ВКонтакте» превысила отметку в шесть тысяч подписчиков. 01.06.2014 13:46:33

Маркетинговые исследования