ГлавнаяНовости компанийРитейлOsell озвучил перспективы электронной коммерции в России

Osell озвучил перспективы электронной коммерции в России

08.01.2014 10:39:50

Osell_v1_logo_big
В то же время опросы среди россиян показывают огромный потенциал интернет-торговли, особенно в долгосрочной перспективе. Китайская интернет-компания Osell представила собственное исследование рынка e-commerce в Российской Федерации.

Учитывая растущее количество интернет-пользователей в России, которое в 2014 году увеличится с 61,4 до 80 миллионов человек, а также популярность онлайн-шопинга приведут к активному росту российского рынка электронной коммерции. По прогнозам, в 2015 году его объем составит 32 миллиарда долларов.

Прогнозируемые 80 миллионов интернет-пользователей составят чуть больше половины населения России, что показывает потенциал для будущего роста. Россия сможет стать сверхдержавой в сфере онлайн-коммерции и привлечь внимание представителей новых видов бизнеса.

Развитие и принятие e-commerce стратегий для действующих предприятий стали данностью прошедших нескольких лет. Бизнес перешел от вопроса “Нужна ли нам интернет-стратегия?” к вопросам “Сколько сайтов нам потребуется для реализации бизнес-стратегии?” и “Где найти эффективные решения для электронной коммерции?”.

Китайский поставщик услуг для интернет-магазинов Osell поможет найти ответы на актуальные вопросы участников рынка электронной коммерции. Главный продукт Osell - онлайн-платформа для взаимодействия ритейла с китайскими производителями товаров массового потребления. Она помогает розничным продавцам - владельцам интернет-магазинов - упростить операции по заказу товаров, увеличить продажи и выполнять поставку, используя виртуальную систему логистики. Для этого Osell предлагает готовые решения по разработке интернет-магазина и дропшиппинг-сервис.

Таким образом, российские представители e-commerce сферы получили комплекс услуг и электронных решений для ведения торгового бизнеса онлайн, от приема заказов до доставки товаров конечному покупателю. Возможности Osell позволяют сотрудничать с начинающими бизнесменами и крупными игроками рынка розничной торговли.

http://www.osell.com/ru/
http://www.osell.com/ru/taobao_procurement.html
http://www.osell.com/ru/e_store_constructions.html

Источник: Osell
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл Маркетинг и реклама
16 октября, с 18.30 до 22.00 Галерея (Лиговский пр., 28-34, первый этаж) ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ MATTHEW WILLIAMSON FOR LINDEX
Модный шведский бренд Lindex предлагает жительницам Санкт-Петербурга первыми познакомиться с новой лимитированной коллекцией, разработанной британским модельером Мэтью Уильямсоном, а также принять участие в конкурсе для покупательниц и их дочерей - стать лицом новой коллекции. 14.10.2013 13:57:15
Ритейл
«ЮСТО» поможет с проверкой точности работы станка
В феврале 2014 г. на web-сайте компании «ЮСТО» появилась статья о тонкостях проверки точности работы станка по технологии ballbar. 14.03.2014 08:00:11
Ритейл
ИБК «Столица-М» запустила новую программу
ИБК «Столица-М» запустила новую программу ПЕРЕКРЕДИТОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ, которая позволяет заемщикам погасить все Ваши потребительские кредиты и кредитные карты полученные в других банках. 19.02.2014 21:47:21
Ритейл
Лазерный гравер Kamach 53 от компании «ЮСТО»
Компания «ЮСТО», специализирующаяся на продаже оборудования для различных отраслей производства, предлагает оформить заказ на покупку современного лазерного гравера Kamach 53. 01.04.2014 22:24:47
Ритейл
Дымоходные системы от немецкого производителя в России
Любые производственные объекты нуждаются в устройстве дымоходов, которые будут надежно и на необходимую высоту отводить газообразные продукты горения. 11.02.2014 13:55:37

Маркетинговые исследования