Тема №1 «Москва - город удобный для жизни - решение транспортных проблем столицы»
Тема №2 «Government Relations - такой профессии быть?»
Тема №3 «Интернет для детей: возможности и угрозы»
Тема №4 «На каблучках к мечте: всё и сразу - карьера, семья, дети, любовь!»
Все три призовых места в честной борьбе получили студентки философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Первое место и звание самой умной участницы «Мисс «Хрустальный Апельсин» получила Вера Леонова, второе место заняла Мария Гудкова и третьей стала Ольга Перетяченко.
Интеллектуальное шоу еще раз доказало, что настоящая девушка, если она PR - специалист, хоть и будущий, может поразить не только своей красотой, но и блистательным умом. По итогам 3 -го тура в финал конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин», который состоится в конце апреля этого года, прошли 9 участниц. Десятой же станет победительница регионального тура «Мисс «Хрустальный Апельсин», проходившего в декабре 2012 года в Череповце, Окинина Елена.
В состав жюри вошли ведущие PR - специалисты страны, а именно: Павел Ларин - руководитель по связям с общественностью Столичного филиала компании «МегаФон», Андрей Ерин - Директор по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев», Константин Абрамов - заместитель генерального директора ВЦИОМ, Игорь Минтусов - Председатель Совета директоров компании «Никколо М», Александр Сегал - управляющий партнер киевской коммуникационной группы, Гай Ханов - президент коммуникационной группы «Паблисити», Алексей Сафронов - генеральный директор пиар-агентства «Элефант».
***
- специальный проект Открытого Всероссийского Конкурса студенческих социальных проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин». Миссия проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Цели и задачи проекта: совершенствование качества российского образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области коммуникационного менеджмента и гуманитарных технологий, представление социально значимых проблем на суд профессионального сообщества, инициирование общественной дискуссии и студенческой активности вокруг них, развитие у студентов навыков социального проектирования, создание условий для знакомства и эффективной коммуникации будущих специалистов с их потенциальными работодателями.