ГлавнаяНовости компанийРитейлКибермаркет AvroraSTORE приглашает вас выбрать бизнес-подарки к праздникам!

Кибермаркет AvroraSTORE приглашает вас выбрать бизнес-подарки к праздникам!

01.03.2013 23:41:50

Кибермаркет бизнес-сувениров AvroraSTORE поздравляет всех с весенними праздниками и приглашает совершить покупку бизнес подарков для ваших сотрудников и партнеров. В кибермаркете всегда представлен широкий ассортимент подарочной продукции на любой вкус и бюджет. Первый в России кибермаркет бизнес-сувениров AvroraSTORE реализует бизнес подарки, промо- сувениры, текстильную продукцию для различных корпоративных мероприятий, B2C акций, выставок, мероприятий для прессы и поддержания имиджа компании. Вся продукция, представленная в кибермаркете AvroraSTORE, адаптирована под нанесение логотипа или другой рекламной информации. Для персонализации используется только новейшее оборудование, позволяющее оперативно и качественно брендировать сувенирную и подарочную продукцию. Постоянно развиваясь и внедряя инновационные способы печати, AvroraSTORE одни из первых в России, кто предложил 3D печать на текстильных изделиях. Ассортимент кибермаркета бизнес-сувениров AvroraSTORE составляет более 30000 наименований - это продукция от промо до VIP-категорий. AvroraSTORE работает только с проверенными поставщиками и мировыми брендами, предъявляя повышенные требования к качеству поставляемой продукции. Образцы сувенирной и подарочной продукции представлены в шоу-руме офисов в г. Москве и г. Санкт-Петербурге. На 2013 год запланировано открытие офиса в г. Мурманск, где также можно будет ознакомиться с образцами продукции, представленными на AvroraSTORE.Для удобства пользователей кибермаркета AvroraSTORE разработана система покупки «в два клика» в режиме on-line. Также можно воспользоваться удобной системой фильтров по цене, цвету или бренду. Используя функцию «Нанесение» в корзине заказа можно без труда рассчитать стоимость нанесения логотипа непосредственно на сайте. Наличие складов и производства в Москве и Санкт-Петербурге позволяет доставлять продукцию по всей России. «Мы являемся первым в России кибермаркетом бизнес-сувениров. Наша задача давать нашим постоянным и потенциальным клиентам качественный сервис при приобретении сувенирной, подарочной и промо продукции. Реализацию данной задачи мы видим в расширении ассортимента, сокращении времени обработки заказов при сохранении безусловного качества продукта!» - говорит руководитель кибермаркета Самохвалова Ольга. Информация о компанииAvroraSTORE — первый в России кибермаркет бизнес-сувениров — предлагает сувениры оптом и в розницу ведущих производителей и передовые методы персонализации товаров. Ознакомиться с ассортиментом, и разместить заказ заинтересовавшей продукции можно на сайте http://avrorastore.ruКонтактная информацияКибермаркет AvroraSTOREАдрес: Москва, Холодильный переулок, дом 3, корп. 1, строение 3, офис 3234. Телефон: +7(495) 640-07-81Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 51, лит. «К», офис 510 Телефон: +7(812) 640-07-81Адрес: Мурманск, ул. Домостроительная, д. 16. Телефон: +7 (8152) 604-147

Похожие новости

Ритейл
Основной направленностью OSell стала локализация бизнеса
Специалисты OSell отметили, что российский рынок является одним из крупнейших в мире. С развитием электронной коммерции, спрос на импортные товары лишь увеличивается. Особенно популярна продукция из Китая из-за ее выгодного соотношения цена-качество. Крупнейший онлайн-дистрибьютор OSell отметил три наиболее важных фактора для успешной торговли на рынке России: удобная система оплаты, быстрая доставка и эффективная коммуникация. 22.03.2014 02:07:08
Ритейл
В преддверии выхода нового iPhone интернет-магазин Rozetka объявил акцию на iPhone 5S
Магазин «Розетка» объявил акцию, в рамках которой можно оформить кредит на покупку iPhone 5S под 0,01 процентов. Покупая товар не в кредит, покупатель получает подарок — сертификат магазина на 700 грн. 02.09.2014 17:16:41
Ритейл
Miaborsetta: ещё ближе к клиентам
Интернет-магазин кожгалантереи Miaborsetta предлагает покупателям новые выгодные условия доставки. 12.02.2014 18:05:22

Маркетинговые исследования