ГлавнаяНовости компанийТранспортCitroen обновил C3

Citroen обновил C3

04.03.2013 01:26:26

C3facenew_big

Это как раз один из тех случаев, когда не стоило пренебрегать народной мудростью: «От добра добра не ищут»…

Невооружённым взглядом заметить изменения будет довольно сложно, но только в том случае, если С3 не смотрит на вас «в упор». «Мордочка» маленького Ситроена кардинально изменилась, в угоду общему корпаративному стилю (вместо привычной эмблемы — двойной шеврон во всю решётку радиатора) и в угоду моде (теперь вездесущие светодиоды расположены и на его бампере).

Сказать, что стало лучше — да нет, скорее новый С3 потерял свою «перчинку» - трапеция огромной решётки радиатора, распахнутой во весь передний бампер, делала нынешний С3 очень выразительным!

Но внешность — это не главные изменения. Интерьер теперь станет украшать не только серебристый пластик на панели приборов — станет возможен заказ цвета (например, под цвет кузова).

В Европе обещают массу новых движков (интересно, кто из них доберётся до нас?).

Полностью читайте на http://bb-magazine.com/citroen-obnovil-c3.html

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования