ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиО выходе программного продукта "1С:Управление образования"

О выходе программного продукта "1С:Управление образования"

04.03.2013 16:24:32

_______________big

Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» извещают пользователей и партнеров о выпуске и начале продаж с 11.03.2013 г. нового отраслевого решения «1С:Управление образования», рекоменд. розничная цена 40000 руб.

Программный продукт «1С:Управление образования» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения и предназначен для автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образования.

Помощь и содействие в разработке нового решения оказал Комитет образования Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области.

Конфигурация «Управление образования» поставляется незащищенной с открытым кодом.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ

Основными пользователями системы «1С:Управление образования» являются:

руководитель органа управления образованием и его заместители; руководители отделов органа управления образованием; сотрудники отделов органа управления образованием; сотрудники подведомственных учреждений; другие работники органа управления образованием. ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ Подсистема «Рабочий стол»

Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы.

В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы:

Структура органа управления образованием и подведомственных учреждений - список подведомственных учреждений, их подразделений и контактных лиц. Данные о структуре конкретного учреждения или иерархии всех учреждений в целом можно вывести на печать или сохранить в любом удобном формате. Учебный план - раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений об учебном плане образовательного учреждения. Сотрудники - раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений о сотрудниках образовательного учреждения. Планы развития подсистемы Мои задачи - сервис, который предназначен для работы со списком задач, созданных другими пользователями системы и назначенных для выполнения текущему пользователю. Календарь сотрудника - встроенный персональный органайзер пользователя, в котором отображаются запланированные мероприятия. Мониторинг - интерактивный инструмент отображения актуальных данных на основе анализа данных подведомственных учреждений. Если у пользователя установлены полные права или права руководителя учреждения, то для анализа доступны данные всех подведомственных учреждений. Подсистема «Нормативно-справочная информация» Хранение информации о ведомстве, его структуре и данных, используемых в работе ведомства (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения). Организация работы с данными подведомственных учреждений (структура подразделений, контактные данные, информация об ответственных лицах и т.д.). Использование встроенных классификаторов для работы с данными. Планы развития подсистемы Включение механизмов поддержки организации процедуры лицензирования и государственной аккредитации подведомственных учреждений образования. Помощник по проведению аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров. Анализ качества образования, в т.ч. с помощью аналитических отчетов различной направленности.

под любые особенности Вашего предприятия.

Подсистема «Делопроизводство» Учет входящих, исходящих и внутренних документов: создание, редактирование и хранение версий документов и файлов; распределение внутренних документов по папкам. Настройка прав доступа к документам: распределение всех видов документов по категориям; настройка прав доступа пользователей к категориям документов. Формирование отчетов по видам документов: статистика по видам документов; формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов. Автоматическое сравнение различных версий файла: интерактивное отображение изменений в файле; автоматическое построение файла, объединяющего две версии. Планы развития подсистемы Отправка документа по электронной почте непосредственно из документа системы. Создание документа непосредственно из входящего электронного сообщения. Бесшовная интеграция с системой «1С:Документооборот». Встроенный веб-сервис позволит бесшовно (т. е. незаметно для пользователя) интегрировать конфигурацию с системой «1С:Документооборот» на уровне пользовательского интерфейса. Для пользователей системы это будет выглядеть как работа в единой информационной базе в едином интерфейсе с общими данными. Подсистема «Планирование» Планирование мероприятий: описание мероприятия, внесение темы и этапов мероприятия, участников, ответственных лиц. Оповещение о проведении мероприятия по электронной почте всех участников и ответственных лиц. Оформление результатов проведенного мероприятия: внесение итогов, печать протокола. Планы развития подсистемы План-фактовый анализ проведенных мероприятий. Интерактивная форма управления мероприятиями. Подсистема «Консолидация данных» Внесение сведений о подведомственном учреждении. Формирование произвольных отчетов по данным о сотрудниках подведомственных учреждений: постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов; возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых; расшифровка показателей отчетов двойным нажатием; сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html). Формирование произвольных отчетов по учебным планам подведомственных учреждений: постоянный доступ к встроенным типовым вариантам отчетов; возможность настройки типовых вариантов отчетов и создания новых; расшифровка показателей отчетов двойным нажатием; сохранение отчета в любом общеизвестном формате (.mxl, .htm, .pdf, .xls, .xlsx, .ods, .doc, .docx, .txt, .html). Загрузка данных из шаблонов Excel: возможность загрузки из произвольного шаблона Excel, созданного пользователем; возможность управления процессом загрузки данных. Планы развития подсистемы Формирование статистических и аналитических отчетов по данным подведомственных учреждений с использованием механизма веб-сервиса из конфигураций «1С:Дошкольное учреждение», «1С:Общеобразовательное учреждение». Данный механизм позволяет работать с данными подведомственных учреждений в режиме веб-сервисов, когда, с одной стороны, создается единое информационное пространство органа управления образованием и всех образовательных учреждений, с другой стороны, никакие данные подведомственных учреждений не хранятся в базе данных «1С:Управление образования». Загрузка данных подведомственных учреждений из конфигураций «1С:Дошкольное учреждение», «1С:Общеобразовательное учреждение» с использованием xml-файлов. Настройка веб-интерфейсов для работы сотрудников подведомственных учреждений. Универсальная загрузка данных из табличного документа. Заполнение и проверка регламентированной отчетности: автоматическое заполнение регламентированных отчетов (ОШ-1, 85-К и т.д.): автоматическая проверка регламентированных отчетов, как заполненных автоматически, так и созданных или скорректированных вручную; формирование отчета по проверке регламентированных отчетов с расшифровкой по каждому контрольному соотношению проверки. Подсистема «Настройка и администрирование» Настройки программы. Использование дополнительных реквизитов и сведений. Регистрация пользователей. Планы развития подсистемы Загрузка первоначальных данных из системы «1С:ХроноГраф Управление образования». Загрузка первоначальных данных из системы «1С:ХроноГраф Управление образования 3.0». Сервис обмена данными с «1С:Дошкольное учреждение», «1С:Общеобразовательное учреждение», «1С:Колледж». Механизм настройки автоматического обмена с другими системами по заданному расписанию.

Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Наш сайт www.aprsoft.ru Мы ответим на все Ваши вопросы.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования