ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыЗАО «Газпромбанк – Управление активами» запускает новый ОПИФ облигаций «Газпромбанк - Облигации плюс»

ЗАО «Газпромбанк – Управление активами» запускает новый ОПИФ облигаций «Газпромбанк - Облигации плюс»

12.03.2013 10:33:36

ЗАО «Газпромбанк - Управление активами» запускает новый ОПИФ облигаций «Газпромбанк - Облигации плюс»

Управляющая компания «Газпромбанк - Управление активами» приступила к формированию нового ОПИФ облигаций «Газпромбанк - Облигации плюс», третьего облигационного ПИФа в линейке УК «Газпромбанк - Управление активами».

Новый фонд характеризуется более гибким подходом к выбору ценных бумаг и будет состоять преимущественно из высокодоходных корпоративных облигаций, в отличие от ранее сформированного фонда «Газпромбанк - Облигации», инвестирующего исключительно в госбумаги и облигации высоконадежных эмитентов.

«Фонд «Газпромбанк - Облигации плюс» рассчитан на широкий круг инвесторов, нацеленных на эффективную защиту сбережений от инфляции, - говорит Александр Пчелинцев, генеральный директор управляющей компании «Газпромбанк - Управление активами». - Новый фонд отвечает клиентскому спросу на более высокие риски в инвестировании, и отличается более высокой доходностью, чем у фондов с консервативной стратегией».

входит в состав бизнеса доверительного управления группы Газпромбанка и предлагает своим клиентам следующие услуги: Паевые инвестиционные фонды; доверительное управление для частных лиц; доверительное управление для корпоративных клиентов: юридических лиц, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов. Помимо ЗАО «Газпромбанк-Управление активами» бизнес доверительного управления группы включает Департамент Доверительного управления активами клиентов Газпромбанка (ОФБУ), индивидуальные счета ДУ для частных и корпоративных клиентов), УК GPB Asset Management в Люксембурге. Сейчас под управлением группы находятся 17 инвестиционных фондов и 15 базовых стратегий доверительного управления. Совокупный объем средств под управлением превышает 225 млрд. рублей.

Маркетинговые исследования