ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания ТехХом представила уникальный детский планшетный компьютер iKids

Компания ТехХом представила уникальный детский планшетный компьютер iKids

12.03.2013 14:38:15

Ikids_logo_big

Компания ТехХом сообщает о выходе на рынок совершенно нового продукта - детского планшетного компьютера iKids! Официальный запуск продаж планшета состоится 1 апреля 2013 года.

Детский планшетный компьютер iKids (http://www.techhome.ru/Product/EB206A93) - это целый мир увлекательных игр и обучающих программ. Девайс работает на базе мощного двухъядерного процессора ARM Cortex A9 (1,5 ГГц). Яркий корпус придётся по душе каждому ребёнку! Операционная система Android 4.1 также выделяет детский планшет iKids на фоне всех аналогичных девайсов. Объём оперативной памяти у iKids составляет 1 Гб, встроенная память - 8 Гб.

Кроме того, в детском планшетном компьютере iKids предусмотрена функция «родительского контроля». Мамы и папы смогут не переживать, что малыши увидят что-то, не предназначенное для детских глаз! Прорезиненный корпус защитит девайс от повреждений. Диагональ экрана планшета iKids составляет 7 дюймов, а разрешение - 1024х600. Благодаря mini HDMI, все приложения можно просматривать на экране телевизора.

Интерфейс новинки настолько прост, что с ним управится даже 3-х летний ребёнок. Программное обеспечение пестрит играми и разными приложениями - развивающими, обучающими и развлекательными. Детский планшет iKids - это лучшее решение на рынке электроники, предназначенное для развития Ваших детей!

Феденева АннаКонтент-менеджер, копирайтер, редактор сайтаООО «ТехХом Ритейл» - интернет-магазин «TechHome.ru» (http://www.techhome.ru/)

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования