Как известно, ключевым фактором успеха любого бизнеса является отлаженная система управления. Однако на практике компании все чаще сталкиваются с бесконтрольным расходованием денежных средств, нарастающей конкуренцией, непрозрачными отношениями между структурными подразделениями, и низкой исполнительской дисциплиной. Все эти симптомы говорят о необходимости изменения курса развития.
Определить маршрут движения и выйти на качественно новый уровень можно при помощи правильно сформулированной стратегии. О нюансах ее разработки руководители предприятий узнают на предстоящих мероприятиях.
эксперты InCoSol Group, управляющий партнер Сергей Львов и руководитель практики BSC Илья Сыресин, расскажут, как управлять потребительской ценностью клиентов, как правильно выделять конкурентные преимущества компании и, исходя из этого, ставить стратегические цели и задачи. Топ-менеджеры пермских компаний смогут на учебных примерах разобраться с правилами выделения стратегических бизнес-единиц и внедрения Системы стратегических показателей (ССП), которая позволяет контролировать выполнение поставленных задач и грамотно мотивировать сотрудников к целенаправленной работе.
Логическим продолжением первого обучающего дня станет VIP-тренинг «Формулировка стратегического выбора для Вашей компании». Принять участие в нем смогут лишь представители пяти компаний - те, кто вовремя подадут заявки. Под руководством экспертов InCoSol Group они определят основные постулаты собственной бизнес-стратегии. Работа в малой группе по принципу индивидуального подхода к каждому участнику позволит им максимально эффективно использовать знания и опыт ведущих vip-тренинга. А обратная связь от коллег поможет взглянуть на цели и задачи компании под новым углом.
проводится на сайте www.incosol.ru/registration.
— ежемесячный деловой журнал о теории, опыте и практике современного управления бизнесом в регионах России. Он представляет опыт федеральных и региональных экспертов, аналитические статьи, эксклюзивные интервью, новости и прогнозы, финансовую информацию. Для собственников, топ-менеджеров предприятий и представителей власти Прикамья журнал является авторитетной и качественной прессой, поставщиком свежей и актуальной информации, инструментом для развития их бизнеса.
- первая радиостанция в Перми, ориентированная на людей с доходами выше среднего и высокими. Это 104 выпуска новостей каждую неделю, 56 самых красивых песен каждый день и звездные ведущие. Большое количество интересных информационных программ с известными политиками, деятелями культуры, музыкантами рассчитано на аудиторию с определенным интеллектуальным уровнем. Не зря рекламный девиз «Серебряного дождя» - «Всегда есть что сказать!». Радиостанция вышла в эфир в Перми 11 мая 2010 года и с тех пор вещает на частоте 98,9 FM.