ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЛучшие кейсы управления цепями поставок от ведущих директоров по логистике

Лучшие кейсы управления цепями поставок от ведущих директоров по логистике

18.03.2013 15:00:05

Приближается главное событие в сфере логистики и управления цепями поставок, которое состоится в Киеве 19 марта. По мнению ведущих игроков рынка, Supply Chain & Logistics Forum признан наиболее успешной площадкой обмена опытом, и получения необходимой информации, оптимизации логистических процессов и повышения эффективности работы цепей поставок. По словам участников предыдущих форумов, посетив мероприятие, они получили объективную экспертизу, а также возможность посмотреть на проблему глазами оппонента.

Как сообщают организаторы, программа IX международного Supply Chain & Logistics Forum 2013 создана с учетом последних тенденций и прогнозов, включает актуальные темы и интерактивные форматы обсуждений, направленные на подготовку цепей поставок к работе в кризисный период. Откроет программу форума стратегическая секция «Глобальные тренды, влияющие на SupplyChainManagement», в рамках которой выступят:

- Михаил Таран, Директор департамента логистики, БаДМДоклад на тему: «Что тянет компанию вниз? Или как сбросить лишний вес?». - Валерий Шаферман, Вице-президент, ISCSДоклад на тему: «Управление спросом, прогнозирование продаж и планирование в производстве и ритейле: мировые тренды в цепях поставок - что делают лидеры рынка. Как добиться максимального финансового эффекта оптимизируя имеющиеся ресурсы» В рамках практической секции «Тематические кейсы от директоров по логистике ведущих компаний рынка» выступят:- Олег Вержбицкий, Генеральный директор, DB SchenkerЭксклюзивный практический кейс: «Чем мы рискуем, проводя тендеры «на скорую руку»?» - Владислав Карпец, Руководитель проектной группы департамента логистики, Coca-ColaЭксклюзивный практический кейс: «Адаптация цепи поставок к изменениям в логистической инфраструктуре компании: анализ рынка перевозок; транспортные грузопотоки (крупнотоннажный транспорт) в разрезе крупнейших FMCG по основным регионам Украины». - Сергей Сидорчук, Начальник управления страхования специальных рисков, ИНГО УкраинаЭксклюзивный практический кейс: «Страхование, как инструмент минимизации последствий рисков логистических компаний». - Александр Эвус, Начальник отдела Логистики, Citodat Invest OUЭксклюзивный практический кейс: «Новые возможности в организации логистических процессов. От теории к практике». - Александр Таранишин, Заместитель генерального директора по логистике, ЧумакЭксклюзивный практический кейс: «Управление внедрением проектов в ИТ в ПрАТ «Чумак»». - Ольга Виславных, Руководитель отдела консалтинга по решениям на российском и украинском рынках, ComarchЮлия Сташенко, EDI/ Transportation/ 3P MH Project Manager, Nestle UkraineЭксклюзивный практический кейс: «Возможности оптимизации логистических процессов с помощью технологии EDI». - Юрий Поенко, Директор департамента логистики, Омега (Varus)Эксклюзивный практический кейс: «Построение закупочной логистики: опыт ритейлера». - Александр Дебда, независимый эксперт.Эксклюзивный практический кейс: «Где прячутся деньги в цепи поставок?». - Сергей Кондратенко, Заместитель директора по логистике компании, Fozzy GroupЭксклюзивный практический кейс: «Опыт построения системы управления запасами на основании спроса потребителя: взгляд FMCG ритейлера». - Денис Дубина, Руководитель отдела поставок, ЭльдорадоЭксклюзивный практический кейс: «Опыт построения системы управления запасами на основании спроса потребителя: взгляд ритейлера бытовой техники и электроники». - Игорь Смирнов, Директор по логистике, АллоЭксклюзивный практический кейс: «Контроль качества товара в цепи поставок ритейлера. На примере практики ритейлера мобильной электроники». - Андрей Агеев, Директор департамента по снабжению и закупкам, ShellRetail UkraineЭксклюзивный практический кейс: «Оптимизация использования мобильной лаборатории для сети АЗС, как частный случай внедрения системы постоянного совершенствования».В рамках мероприятия состоится розыгрыш ценных призов от компании DB Schenker, выступающей постоянным партнером Supply Chain & Logistics Forum. Далее будет организован специальный интерактивный блок в формате круглых столов при участии приглашенных экспертов-руководителей логистических департаментов компаний-лидеров в своем сегменте.

Тематика круглых столов:

1.Построение системы материальной и нематериальной мотивации для логистического персонала2.Аутсорсинг логистических услуг как метод сокращения издержек3.Диалог оператор - производитель / ритейлер4.Способы управления, определения и расчета рисков В качестве экспертов и модераторов в форуме примут участие ведущие специалисты в сфере логистики и управления цепей поставок:- Богдан Васильковский, Директор по логистике, Корпорация Биосфера- Михаил Таран, Директор департамента логистики, БаДМ- Андрей Завизион, Директор по логистике, COMFY- Евгений Масленников, Заместитель директора по логистике, «Фокстрот Техника для Дома»- Александр Таранишин, Заместитель Генерального директора, Чумак- Константин Макуха, Директор департамента управления цепями поставок, LG Электроникс Украина- Владислав Карпец, Руководитель проектного отдела департамента логистики, Coca-Cola Beverages Ukraine Limited- Сергей Кондратенко, Руководитель департамента, FOZZY GROUP- Дмитрий Павлов, Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann CIS- Юрий Поенко, Директор департамента логистики, Омега (сеть супермаркетов VARUS)- Юлия Шакула, Менеджер по логистике, Samsung«Всегда интересно услышать мнение коллег касательно прогнозирования спроса, оптимизации транспортных расходов, взаимодействия компаний-производителей с 3PL операторами. Это хорошая площадка для обмена опытом и получения необходимой информации для повышения эффективности в цепях поставок», - сказал Александр Соседкин, Директор по логистике компании Тиккурила, (Россия), посетив VIII Supply Chain & Logistics Forum.

Детальная информация на сайте http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/232.По вопросам регистрации:Вероника Бендяктел./факс: +380 44 390 76 70e-mail: marketing@meetingpoint.com.uaПартнерами форума выступают: Генеральный партнер «ISCS», технологический партнер «Comarch», партнеры «Schenker» и «Инго Украина», партнер секции Citodat Invest, а также имиджевый партнер «AsstrA».Принимает: отель «Опера».

Информационную поддержку форума, оказывает Генеральный телевизионный партнер Первый Деловой телеканал, Генеральный информационный партнер «Дистрибуция и логистика», Генеральный специализированный медиа партнер All Retail, Генеральный медиа партнер «Commercial Property», HR-партнер HeadHunter.ua, а также журналы «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Генеральный директор», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», «Транспорт», порталы RetailStudio и B2Blogger.com.

* Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских, российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования