ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка монтажных пен в России".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка монтажных пен в России".

21.01.2009 16:34:00

Akpr_logo_banner240_100_big
Баллон с профессиональной пеной имеет специальный клапан, позволяющий одевать его на монтажный пистолет. Применение бытовой монтажной пены не требует использования дополнительных устройств: на клапан просто надевают пластмассовую трубку с рычагом (адаптер). Это удобно при небольшом объеме работ. В последнее время профессиональная пена отвоевывает часть рынка, ранее принадлежавшей бытовой пене. Более подробно с текущей ситуацией на рынке монтажных пен, прогнозах дальнейшего развития, а также с контактными данными производителей Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ рынка монтажных пен в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
День легочного здоровья 2014
20 сентября 2014 года общественная организация «Национальный Легочный Фонд» при поддержке Комитета по Здравоохранению Московской городской думы и Департамента Здравоохранения Правительства г. Москвы на территории ЦПКиО им. М.Горького с 10 до 15 часов проводит социально-благотворительную акцию «День Легочного Здоровья – 2014». 16.09.2014 18:50:59
Маркетинг и реклама
Участники «Велобульвара-2014» получили в подарок более 3000 световозвращающих наклеек, брелоков и значков для безопасности на дорогах
В преддверии принятия закона Мосгордумы об обязательном ношении световозвращающих элементов компания 3М выделила москвичам несколько тысяч световозвращателей и более 200 метров разноцветной световозвращающей пленки для оклейки велосипедов. 23.05.2014 17:33:06

Маркетинговые исследования