Баллон с профессиональной пеной имеет специальный клапан, позволяющий одевать его на монтажный пистолет. Применение бытовой монтажной пены не требует использования дополнительных устройств: на клапан просто надевают пластмассовую трубку с рычагом (адаптер). Это удобно при небольшом объеме работ. В последнее время профессиональная пена отвоевывает часть рынка, ранее принадлежавшей бытовой пене. Более подробно с текущей ситуацией на рынке монтажных пен, прогнозах дальнейшего развития, а также с контактными данными производителей Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ рынка монтажных пен в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка монтажных пен в России".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка монтажных пен в России".
21.01.2009 16:34:00
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2
www.akpr.ru
reklama@akpr.ru
(495) 362-92-24, 642-72-28
Контактное лицо: akpr
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Маркетинг и реклама
Жан-Жак Семпе для VITTEL
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09
Знаменитый художник-карикатурист Жан-Жак Семпе, обладающий тонким чувством юмора и удивительной теплотой, создал подарок всем любителям Парижа и VITTEL ̶ новую шутливую этикетку для лимитированной коллекции минеральной воды. 09.10.2013 13:34:09