ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАкадемия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка монтажных пен в России".

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ рынка монтажных пен в России".

21.01.2009 16:34:00

Akpr_logo_banner240_100_big
Баллон с профессиональной пеной имеет специальный клапан, позволяющий одевать его на монтажный пистолет. Применение бытовой монтажной пены не требует использования дополнительных устройств: на клапан просто надевают пластмассовую трубку с рычагом (адаптер). Это удобно при небольшом объеме работ. В последнее время профессиональная пена отвоевывает часть рынка, ранее принадлежавшей бытовой пене. Более подробно с текущей ситуацией на рынке монтажных пен, прогнозах дальнейшего развития, а также с контактными данными производителей Вы можете познакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ рынка монтажных пен в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Анализ инвестиционной привлекательности производителей кирпича • Направления передала собственности в цементной промышленности • Анализ спроса на строительные материалы в Москве и Московской области и др.
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2 www.akpr.ru reklama@akpr.ru (495) 362-92-24, 642-72-28 Контактное лицо: akpr Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Результаты анкетирования клиентов по продвижению сайтов
Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов по услуге «Продвижение сайтов» 17.06.2014 15:09:43
Маркетинг и реклама
Презентация новой Mazda3 в Cosmo Motors прошла при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В пятницу, 15 ноября 2013 года, в дилерском центре Cosmo Motors, расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация обновленной Mazda3 22.11.2013 11:03:05
Маркетинг и реклама
В Москве пройдет выставка «Реклама-2014»
В период с 23 по 26 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет выставка «Реклама-2014». Это крупнейшая не только в России, но и во всем СНГ международная рекламная выставка уже двадцать лет является законодателем трендов в индустрии, а также демонстрирует развитие рекламных продуктов и сервисов. На мероприятие приезжает ежегодно порядка двадцати тысяч специалистов со всего мира, причем, как показывает практика, в посещении заинтересованы в первую очередь лица, ответственные за принятие решений: руководители и топ-менеджеры компаний. 01.09.2014 17:51:36

Маркетинговые исследования