ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«МигКредит» принял участие в конкурсе премии «Хрустальная Гарнитура»

«МигКредит» принял участие в конкурсе премии «Хрустальная Гарнитура»

22.03.2013 12:09:55

_______________300x210_big

Компания «МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, сообщает об участии сотрудницы Контактного центра компании Полины Васильевой в международном профессиональном конкурсе «Оператор года».

Конкурс «Оператор года» учрежден сообществом профессионалов Call Center Guru, и проводится в рамках программы номинирования на награду «Хрустальная Гарнитура», которая вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров на протяжении 9 лет.

В конкурсе приняли участие более 200 кандидатов. В ходе соревнования участниками необходимо было пройти несколько этапов. В частности, одно из заданий предполагало съемку любительского видеоролика в стиле «один день из жизни оператора контактного центра», согласно условиям другого задания участники должны были вести блог по заданным тематикам. Полина Васильева, которая является сотрудником контактного центра «МигКредит» с момента его основания, достойно представила компанию, творчески подошла к выполнению заданий конкурса и была отмечена жюри. Финалисты конкурса определялись с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри.

Сотрудник контактного центра «МигКредит» впервые номинируется на премию «Хрустальная Гарнитура». Контактный центр «МигКредит» создан в июне 2012 года. Не смотря на относительно небольшой срок работы, благодаря профессиональному подходу к организации бизнес-процессов сall-центр компании сумел достичь серьезных показателей в своей работе. На сегодняшний день в контактном центре «МигКредит» трудятся более 200 сотрудников. В среднем ежемесячно отрабатывается около 180 000 звонков. Около 90% заявок на получение займа клиенты «МигКредит» оформляют через контактный центр.

«Одной из приоритетных стратегических задач «МигКредит» является предоставление клиентам сервиса самого высокого качества. Успешное решение этой задачи во многом зависит от четкой работы и постоянного профессионального развития сотрудников контактного центра компании. Мы рады, что наши успехи признают не только наши клиенты, но и профессиональное сообщество. Не смотря на то, что «МигКредит» впервые номинируется на награду «Хрустальная Гарнитура», компания показала хороший результат. Это станет дополнительным стимулом для совершенствования работы всех сервисных подразделений нашей компании», — отметила заместитель генерального директора по операционной деятельности «МигКредит» Маргарита Денисенко.

О «Хрустальной гарнитуре»Награда «Хрустальная Гарнитура», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеет яркую историю и вручается с 2005 года. Награда вручается при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров. Каждый год в номинировании на Награду принимает участие более 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров.

Маркетинговые исследования