ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаРасстояния - не помеха для изучения языка

Расстояния - не помеха для изучения языка

22.03.2013 13:37:00

Свободно разговаривать на английском языке должен уметь каждый человек. Это способствует трудоустройству, помогает расширить кругозор и помогает в путешествиях. Научиться бегло говорить на английском языке достаточно просто, для этого существует масса курсов, учебников, обучающих фильмов и программ. Однако если вам нужен специализированный английский язык, вы учитесь на переводчика или хотите свободно и без проблем разговаривать с носителями языка, то стоит найти хорошего репетитора.

Думаете, что это стоит дорого и вам придется тратить массу времени, чтобы регулярно заниматься с учителем? На самом деле все гораздо проще. Онлайн репетитор по английскому в Красноярске - это возможность каждого человека заниматься с хорошим педагогом в удобное время и по минимальной цене. Все, что вам для этого потребуется - компьютер и доступ в интернет.

На сайте Онлайн репетитор подобрать учителя можно буквально за несколько минут. Отправьте заявку на подбор репетитора и выбирайте подходящую кандидатуру. Обратите внимание, что стоимость академического часа стоит всего 290 рублей. Это действительно доступная цена за индивидуальные занятия с репетитором.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
ЛИМТУ обучает технике речи
Компания обучает искусству правильной речи 13.05.2014 09:57:21
Образование и наука
«Инженеры будущего»: итоги, впечатления, слова благодарности.
Среди гостей, спикеров и участников Четвертого Международного промышленного форума «Инженеры будущего 2014» немало тех, кто впервые побывал в летнем инженерном образовательном лагере, и тех, для кого посещение форума стало доброй традицией. Представители обеих категорий сходятся во мнении, что мероприятие это по-настоящему интересное и в своем роде уникальное, так как предоставляет широкие возможности для общения и профессионального развития. 14.07.2014 08:19:49

Маркетинговые исследования