ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОб актуальности рекламы во время кризиса и интернет- рекламы в частности

Об актуальности рекламы во время кризиса и интернет- рекламы в частности

22.01.2009 16:06:00

Ни для кого не секрет, что текущий финансово-экономический кризис отчасти носит обновляющее действие для экономики. Компании стремятся оптимизировать расход финансовых средств по всем статьям затрат, корректируя рекламный бюджет. Известный слоган “реклама-двигатель торговли”, в кризис все так же актуален. Если Вы и Ваше предприятие намерены пережить этот год с минимальными потерями, а может и получить развитие, то грамотно спланированная рекламная компания- ваш ключ к достижению поставленных целей. В такой ситуации менеджменту компании самое время оценивать актуальность конкретного рекламного носителя, будь то пресса, наружка, радио, интернет или ТВ. Но начать такой анализ, стоит с того, что на дворе уже 21век, и все мы недавно праздновали 2009 год… За последние несколько лет на улицах крупных городов появилась реклама на видео-баннерах, реклама в самолетах, видео-реклама в торговых центрах, контекстная реклама в интернете. А какой уровень мастерства рекламщиков можно увидеть в паузах на европейских развлекательных каналах. Все эти типы рекламы конечно разные и всего в жизни не попробовать… Но обьединяет их одно- все они несут новый функционал: - Таргетирование-более точный выбор целевой аудитории. -Запоминаемость-вследствие интерактивности при подаче информации -Более экономичный бюджет Возможно реклама в интернете сейчас несет в себе эти функции в большем обьеме, нежели иные носители. Благодаря оптимизации по поисковым системам есть возможность привлекать клиентов по необходимым запросам. Интерактивность, уникальность и постоянное обновление позволят обратить внимание и в чем-то заинтересовать человека. А чтобы оценить экономию по отношению к другим рекламным носителям сравните стоимость услуг наружной рекламы или рекламы в печатных изданиях. К явным преимуществам рекламы в интернете можно отнести возможность отслеживать эффективность охвата аудитории по различным признакам. К таким признакам можно отнести возможность обзора по регионам. Не составит труда узнать даже время, которое он провел на каждой странице вашего сайта или проверить повторную посещаемость. www.prodesign-vrn.ru office@prodesign-vrn.ru
PRO.дизайн www.prodesign-vrn.ru (4732) 29-78-78 Контактное лицо: Ткачук Юрий Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования