ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПоказ Ester Abner. Неделя Моды в Москве, 31 марта,17:30

Показ Ester Abner. Неделя Моды в Москве, 31 марта,17:30

27.03.2013 02:14:40

______big

Женщина - воин. Повседневная жизнь требует от нее стойкости, терпения и настойчивости, бросая новые и новые вызовы. Следствием осознания дизайнером марки Ester Abner этой темы стало создание коллекции «Осколки», воплощающей утомительное напряжение и ежедневную борьбу Женщины со своими слабостями во имя соотвествия требованиям Нового Времени. Контрастным лейтмотивом коллекции звучит ностальгия по ушедшим временам романтической и слабой Женственности, такой далекой и вместе с тем такой естественной для прекрасной половины человечества.

В ход идут самые опасные орудия - чарующее обаяние, природная сексуальность и агрессивная женственность. Дизайнер собирает из этих качеств как из мозаики взрывоопасный механизм, призванный вернуть женщинам утерянное счастье. И лишь после большого взрыва нам удастся заново собрать из осколков романтичные образы, яркие эмоции и глубокие чувства.

Такими же восстановленными элементами станут платья, костюмы, жакеты и блузы, которые дизайнер дополняет басками, корсетными поясами и ремнями с массивными пряжками.

Акцентом служит сочетание кожи и шифона, меха и крепа, металла и ледяного шелкового трикотажа. Коллекция построена на графичных контрастах, и геометрии остроконечных углов. Линии перекрещиваются между собой, перехватываются, сходятся в одной точке, создавая конструктивный и лаконичный образ костюма. Силуэт - подчеркнутая линия талии, которая обязательно выделена контрастным кожаным ремнем.

Героиня ESTER ABNER днем - серьезная и целеустремленная, а вечером - обворожительная леди. Только такой она вернет себе неоспоримое право быть собой, быть женщиной.

Дизайнерская марка ESTER ABNER впервые публично заявила о себе весной 2012 года на Volvo Fashion Week. В течение последующих шести месяцев активное развитие молодой компании ознаменовали дефиле на традиционных скачках радио Monte Carlo, открытие монобрендового шоу-рума в самом центре Москвы — Гостином дворе, а также большой интерес к первой полной коллекции pret-a-porter со стороны fashion стилистов. Дизайнер марки — Эстер Абнер — выпускница МГТУ им. Косыгина (модельер-стилист). В прошлом Эстер неоднократно становилась призером fashion конкурсов и проектов, обучалась на стилиста-визажиста и работала в команде известного топ-стилиста Дмитрия Винокурова. С 2008 года дизайнер регулярно создает капсульные коллекции, в которых изящно объединяет актуальные модные тенденции с традиционным видением канонов красоты и стиля. Основные акценты в работе Эстер ставит на первичную красоту женщины, правильные пропорции, изящество и чистоту образа. В коллекциях марки ESTER ABNER традиционные ценности объединяются с высоким качеством и лучшими технологиями шитья, демонстрируя и подчеркивая цвет, форму и силуэт.

Ксения Спицына Наталия Королева Александра Кострюкова Лера Хорошаева

PR директор PR директор PR менеджер Пресс-секретарь

8-916-143-02-04 8-985-211-73-94 8-925-777-04-81 8-925-777-04-82

BSG Luxury Group BSG LUXURY GROUP специализируется на предоставлении эксклюзивных услуг в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний премиум-класса, а также event\lifestyle-менеджмента для частных лиц и корпоративных клиентов. www.bsg-luxury.com 9884757 Контактное лицо: Ксения Спицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Управление государственными закупками Челябинской области осуществляется на централизованной платформе
Специалисты Компании БФТ совместно с Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области завершили проект по модернизации программно-аппаратного комплекса по размещению государственного и муниципального заказа «АЦК-Госзаказ». Теперь все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области работают в едином информационном пространстве для управления бюджетным процессом и процессом закупок. 05.11.2013 08:45:39

Маркетинговые исследования