ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКоммуникационная кампания «Mind the Gap», проведенная Grayling, получила награду European Excellence Award

Коммуникационная кампания «Mind the Gap», проведенная Grayling, получила награду European Excellence Award

14.01.2011 21:30:00

Ежегодной премии удостаиваются выдающиеся достижения в области коммуникации в Европе. Коммуникационная кампания «Mind the Gap» была проведена Grayling в партнерстве с ведущим Европейским страховщиком AVIVA.

Целью уникальной коммуникационной кампании стало позиционирование AVIVA как общественного лидера в процессе пенсионных дебатов в Европе, призывающего потребителей принять культуру сбережений - откладывать больше и раньше - и инициировать и возглавить дискуссии в государственном секторе по вопросу политики пенсионных реформ в странах ЕС, России и Турции. Программа связей с общественностью и госструктурами была осуществлена с помощью непревзойденной сети профессиональных команд специалистов в области связей с общественностью в 11 странах: России, Польше, Турции, Чехии, Испании, Франции, Румынии, Великобритании, Ирландии, Италии и Венгрии.

Результатом 6-тимесячной кампании стало:

Более 750-ти тематических публикаций, включая более 180 публикаций в печатных изданиях и более 85-ти сюжетов на национальных телевизионных и радиоканалах по всей Европе. Одной из основных задач кампании стало позиционирование руководства - 58% всех публикаций включали в себя цитирование региональных руководителей AVIVA. Grayling организовал более 45 интервью по всей Европе. Общеевропейский медиа-охват составил 57% в Западной Европе и 43% в Восточной Европе.

Комментируя получение награды, Джон Банн, директор по корпоративным связям и коммуникациям AVIVA Europe сказал: «Я рад, что наша кампания : «Mind the Gap» была отмечена столь высокой наградой, какой является European Excellence Awards. Уровень поддержки и приверженности продемонстрированный коммуникационным агентством Grayling, которое рука об руку сотрудничала с командами AVIVA по всей Европе, имело решающее значение для нашего успеха. Кампания успешно продемонстрировало экспертизу, знание и лидерство в этом вопросе».

О Grayling:

Grayling - вторая по величине независимая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Доходы компании превышают 100 миллионов евро (148 млн. долларов США).

www.grayling.com



адрес телефон Контактное лицо: konstantin.bereza@grayling.com Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Что такое BTL, и с чем его едят
16 апреля 2014 Надежда Плотникова выступила на мастер-классе для студентов РГПУ им.А.И.Герцена. 25.04.2014 16:49:18
Маркетинг и реклама Культура и искусство
Издательство «Твоя Книга» совместно с Ahmad Tea выпускает новую кулинарную книгу из серии «British food ideas»
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27

Маркетинговые исследования