Ежегодной премии удостаиваются выдающиеся достижения в области коммуникации в Европе. Коммуникационная кампания «Mind the Gap» была проведена Grayling в партнерстве с ведущим Европейским страховщиком AVIVA.
Целью уникальной коммуникационной кампании стало позиционирование AVIVA как общественного лидера в процессе пенсионных дебатов в Европе, призывающего потребителей принять культуру сбережений - откладывать больше и раньше - и инициировать и возглавить дискуссии в государственном секторе по вопросу политики пенсионных реформ в странах ЕС, России и Турции. Программа связей с общественностью и госструктурами была осуществлена с помощью непревзойденной сети профессиональных команд специалистов в области связей с общественностью в 11 странах: России, Польше, Турции, Чехии, Испании, Франции, Румынии, Великобритании, Ирландии, Италии и Венгрии.
Результатом 6-тимесячной кампании стало:
Более 750-ти тематических публикаций, включая более 180 публикаций в печатных изданиях и более 85-ти сюжетов на национальных телевизионных и радиоканалах по всей Европе. Одной из основных задач кампании стало позиционирование руководства - 58% всех публикаций включали в себя цитирование региональных руководителей AVIVA. Grayling организовал более 45 интервью по всей Европе. Общеевропейский медиа-охват составил 57% в Западной Европе и 43% в Восточной Европе.
Комментируя получение награды, Джон Банн, директор по корпоративным связям и коммуникациям AVIVA Europe сказал: «Я рад, что наша кампания : «Mind the Gap» была отмечена столь высокой наградой, какой является European Excellence Awards. Уровень поддержки и приверженности продемонстрированный коммуникационным агентством Grayling, которое рука об руку сотрудничала с командами AVIVA по всей Европе, имело решающее значение для нашего успеха. Кампания успешно продемонстрировало экспертизу, знание и лидерство в этом вопросе».
О Grayling:
Grayling - вторая по величине независимая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Доходы компании превышают 100 миллионов евро (148 млн. долларов США).
www.grayling.com