Напомним, что первый POS-кредит банком был выдан в конце августа 2012 года, кредиты наличными банк начал предлагать населению в начале октября прошлого года.
— В текущем году мы не планируем снижать темпы развития сети, — уточнил президент — председатель правления «Лето Банка» Дмитрий Руденко. — Необходимо отметить, что в начале ноября в стране функционировало всего 10 клиентских центров «Лето Банка», а на сегодняшний день их уже в 10 раз больше. Услугами «Лето Банка» могут воспользоваться жители Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского и Сибирского федеральных округов. До конца марта мы планируем открыть еще около 10 клиентских центров в различных городах.
«Лето Банк» развивает три формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (точки продаж в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах. Клиентские центры — это новый, «легкий» формат банковских отделений, где клиентам предоставляют услуги специалисты универсального профиля. Кроме того, в клиентских центрах нет кассовых узлов и бронированных стекол, поскольку процесс работы с наличными деньгами автоматизирован — все осуществляется с помощью банкоматов и платежных терминалов.
В клиентских центрах «Лето Банка» клиенты могут оформить кредиты наличными, снимать деньги с карт платежной системы Visa любых банков, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и т. д. В текущем году «Лето Банк» продолжит активно развивать сеть, и по итогам 2013 года она будет насчитывать около 250 клиентских центров почти на всей территории страны.
Со списком городов присутствия можно ознакомиться на сайте банка: www.letobank.ru.